В Новосибирске с тротуаров уберут рекламные конструкции сити-формата
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть поручил профильному управлению снизить число рекламных конструкций сити-формата на тротуарах. По его мнению, она мешает пешеходам и занимает существенную часть тротуара.
«Убрали крупноформатную рекламу, запретили размещение так называемых перетяжек над дорогами. Но сегодня изобилует сити-формат — он мешает пешеходам, самокатчикам, занимает существенную часть тротуара, количество таких конструкций следует уменьшить», — сообщил мэр Анатолий Локоть.
По данным пресс-службы мэрии города, за 2021 год было вынесено 9 тыс. предписаний, демонтировано около 1,5 тыс. незаконных рекламных вывесок с фасадов зданий и строений, то больше показателей 2020 года почти на треть. Также в прошлом году с улиц города исчезло 220 таких сооружений. Работа по очистке города от визуального шума ведется в рамках подготовки к молодежному чемпионату мира по хоккею-2023.
По словам председателя комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Олега Хорошунова, особое внимание будет уделяться гостевым маршрутам. Изначально в него входило 19 улиц, позже добавили еще шесть. С февраля на эти улицы начнут выезжать инспекторы и осматривать их очно. Сегодня на них остается 220 конструкций, из которых около 80 планируется убрать в 2022 году.
Сити-формат — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Они представляют собой световой короб с двумя рекламными поверхностями. По некоторым данным, в России сити-формат стал вторым, после щитов, наиболее распространенным видом среди рекламных конструкций.