Зачем в Новосибирске за год снесли сотни рекламных конструкций
В Новосибирске за прошлый год демонтировали 220 рекламных конструкций. А с начала 2022 года снесли еще 70 конструкций. По мнению властей, это необходимо для улучшения облика города.
«Важный пласт работы заключается в освобождении от рекламных конструкций знаковых зданий Новосибирска, таких как Театр юного зрителя, где реклама перекрывала облик здания. Также это касается и архитектурных памятников, в частности, убран рекламный щит у поликлиники № 1, — сообщил начальник управления художественного облика города мэрии Новосибирска Олег Хорошунов.
Чиновник добавил, что больших рекламных конструкций лишился Красный проспект в районе станции метро Гагаринская и улица Октябрьская. Также на Вокзальной магистрали количество рекламы снизилось на 60%. Еще одним направлением стала борьба с рекламой на тротуарах. Эти конструкции, по мнению властей, мешают пешеходам и уборке от мусора и снега.
Также Хорошунов добавил, что опыт по демонтажу рекламных конструкций на площади Калинина, где к осени должна появиться новая стела, будет применен и на площади Лыщинского. По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, это сделать необходимо, потому что в НГТУ намерены установить на площади памятник ректору Георгию Лыщинскому.
Глава города отметил, что демонтаж рекламных конструкций не направлен на борьбу с бизнесом, а проводится для улучшения облика города.
Ранее глава ООО «Рекламные технологии» («Дизайнмастер») Сергей Селезнев в интервью РБК Новосибирск говорил, что сейчас не лучшее время для массового демонтажа рекламных конструкций и предлагал ввести мораторий на снос.
«Если число рекламных конструкций резко упадет, на рынке будет дефицит, который спровоцирует рост цен на размещение. Мораторий может помочь местному бизнесу продвигать свои товары за приемлемую плату, зачастую с внушительным дисконтом от операторов», — сказал он.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте