Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

В МЧС предупредили о рисках деформации ж/д полотна из-за жары в регионе

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС
Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Из-за высокой температуры воздуха в Новосибирской области возник риск деформации железнодорожного полотна. Об этом говорится в сообщении Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС). Специалисты добавили, что в регионе могут произойти «инциденты и происшествия», связанные с отключением холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха и электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций. Аналогичные ЧС могут возникнуть в южных субъектах Уральского федерального округа, в Башкирии, Омской, Томской, Оренбургской и Астраханской областях.

Ранее в Западно-Сибирском гидрометцентре РБК Новосибирск сообщили, что в начале второй декады июля температура воздуха в регионе достигнет 39ºС в дневное время и 24ºС — ночами.

Синоптики рассказали, что высокие температуры «не благоприятствует судоходству» по Оби. Согласно данным Западно-Сибирского гидрометцентра на 11 июля, ход воды в Оби составляет 191 см при минимальной отметке навигационного уровня 80 см. Вода в реке снижается со 2 июля, когда она была на уровне 312 см.

Жара в регионе также отрицательно влияет на сельское хозяйство. В начале июня министр сельского хозяйства Евгений Лещенко сообщил о вводе режима ЧС в регионе из-за гибели части посевов. Спустя месяц региональный Минсельхоз снова ввел режим чрезвычайной ситуации из-за высокой температуры.

«Сейчас дефицит осадков по всей области, даже прошедшие недавно дожди этот дефицит не компенсировали. Поэтому почвенная засуха, вероятно, еще продолжается и будет продолжаться в отдельных районах», — прокомментировали ситуацию синоптики.

UPD: в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги РБК Новосибирск сообщили, что РЖД «ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна».

«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов. В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», — рассказали железнодорожники.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Новосибирск
В Курской области объявили ракетную опасностьПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18