Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

В МЧС предупредили о рисках деформации ж/д полотна из-за жары в регионе

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС
Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Из-за высокой температуры воздуха в Новосибирской области возник риск деформации железнодорожного полотна. Об этом говорится в сообщении Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС). Специалисты добавили, что в регионе могут произойти «инциденты и происшествия», связанные с отключением холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха и электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций. Аналогичные ЧС могут возникнуть в южных субъектах Уральского федерального округа, в Башкирии, Омской, Томской, Оренбургской и Астраханской областях.

Ранее в Западно-Сибирском гидрометцентре РБК Новосибирск сообщили, что в начале второй декады июля температура воздуха в регионе достигнет 39ºС в дневное время и 24ºС — ночами.

Синоптики рассказали, что высокие температуры «не благоприятствует судоходству» по Оби. Согласно данным Западно-Сибирского гидрометцентра на 11 июля, ход воды в Оби составляет 191 см при минимальной отметке навигационного уровня 80 см. Вода в реке снижается со 2 июля, когда она была на уровне 312 см.

Жара в регионе также отрицательно влияет на сельское хозяйство. В начале июня министр сельского хозяйства Евгений Лещенко сообщил о вводе режима ЧС в регионе из-за гибели части посевов. Спустя месяц региональный Минсельхоз снова ввел режим чрезвычайной ситуации из-за высокой температуры.

«Сейчас дефицит осадков по всей области, даже прошедшие недавно дожди этот дефицит не компенсировали. Поэтому почвенная засуха, вероятно, еще продолжается и будет продолжаться в отдельных районах», — прокомментировали ситуацию синоптики.

UPD: в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги РБК Новосибирск сообщили, что РЖД «ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна».

«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов. В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», — рассказали железнодорожники.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Все новости Новосибирск
Путин заявил о содействии Абхазии в сферах экономики и безопасности Политика, 10:13
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 10:12
Вторая ракетка России вышла в седьмой финал турнира WTA в карьере Спорт, 10:09
Юристы оценили частоту одобрений ЕС на разморозку активов россиян Финансы, 10:00
«Облигации — новые акции». Стратегия на долговом рынке при высокой ставке Инвестиции, 10:00
Власти предложили поднять севший в поле самолет, «полив водичкой» землю Общество, 09:48
Главу города в Ленобласти обвинили в хищении земель Минобороны на ₽1 млн Политика, 09:39
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 09:33
Начавшиеся в Словакии выборы могут привести к победе критика Украины Политика, 09:17
NYT узнала о лечении раненых на Украине американцев в Германии Политика, 09:09
Как игровой движок Unity сменил модель монетизации и потерял $750 млн Pro, 09:06
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:04
Власти раскрыли топ-5 торговых партнеров России в Африке Экономика, 09:00