Новосибирцы оценили качество работы общественного транспорта
Степень удовлетворенности жителей Новосибирска организацией транспортного обслуживания за первое полугодие 2020 года составила 67,5%, прибавив за год почти 3%. Об этом говорится в результатах опроса населения области об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления за первое полугодие 2020 года.
Среди причин неудовлетворенности работой транспорта жители Новосибирска чаще всего отмечали его техническое состояние — почти 19%, отсутствие рейсов в нужное время, например, утром, вечером или в выходные — 14%, отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками в городе — 12%, высокую стоимость проезда — 10% и неудобный график — 10%.
В соседнем Бердске жители больше удовлетворены работой транспорта — 71,7%. Этот показатель за год увеличился на 3%. Из недостатков чаще всего они отмечали плохое техническое состояние — 22%, отсутствие муниципального транспорта, когда работает только коммерческий — 16%. Отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками в городе и рейсов в нужное время — 12%. Неудобный график транспорта отметили более 10% опрошенных.
В Искитиме удовлетворенность работой транспорта упала на 2,5% до 65,67%. Из минусов работы общественного транспорта почти треть горожан не устраивает его техническое состояние. Четверть опрошенных недовольны графиком. Еще 17% обратили внимание на отсутствие рейсов в нужное время, а более 13% указали на высокую стоимость проезда.
Как ранее писал РБК Новосибирск, по данным того же опроса, был оценен уровень доверия жителей к работе мэра.