Лента новостей
Все новости Новосибирск
Власти Сахалина заявил о недопустимости передачи Курил Японии Политика, 05:36 В Новосибирске подан иск на банкротство учредителя Медтехнопарка Новосибирск, 05:10  В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28 Демократы начали расследование связей стрелковой ассоциации США с Россией Политика, 04:09 СМИ узнали о докладе ЦРУ с выводами о мистификации при демонстрации 9М729 Политика, 03:41 Почему купленные мэрией семь квартир оказались пустыми Новосибирск, 03:27  Женщина и трое детей погибли в результате стрельбы в США Общество, 03:13 Трамп предложил венесуэльским военным признать Гуаидо или потерять все Политика, 02:55 Жители Курильских островов высказались против их передачи Японии Политика, 02:33 Дипломаты опровергли задержание на Гаити россиянина в составе ОПГ Общество, 02:24 Гуаидо сообщил о послании правительствам России и Китая Политика, 01:54 Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба Политика, 01:11 Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02
Новосибирск ,  
0 
Собственник «Толмачево» рассказал, почему бизнесу нет смысла грустить
В интервью РБК Роман Троценко назвал основные задачи аэропортов и точки роста авиаперевозок
Роман Троценко, совладелец аэропортового холдинга «Новапорт» (Фото: government.ru)

Про маршруты
Возобновился рост пассажиропотока и перевозок. Это произошло по нескольким направлениям. Существенно выросли перевозки на юг — в Сочи и Крым. Сейчас открывается Турция. В-третьих, бизнес-мобильность выросла, это точно.

Про задачи
Для нас [стоят] задачи — привлечь как можно больше пассажиров и сделать наши услуги более доступными.

Про доходность аэропортов
У нас нет кросс-субсидирования. У нас стоит задача сделать рентабельным и небольшой аэропорт типа Читы, и такой огромный, как Новосибирск. В этом сложность и суть нашего бизнеса, потому что как только у вас в сети возникает хотя бы одно нерентабельное предприятие, оно само не имеет перспектив к развитию и оттягивает ресурсы у здорового бизнеса

Про «Толмачево»
Если говорить о том, какой аэропорт развивается наиболее быстрыми темпами, то это Новосибирск — наш флагманский аэропорт и, очевидно, на сегодняшний день это основная пересадочная точка в Сибири. У каждого аэропорта [задача] — отыскать собственную бизнес-модель, которая бы давала положительный эффект и делала бы его рентабельным.

Про кризис
В общем и целом мы видим, что компании (и я не только про авиа говорю) оправляются от кризиса. Предприниматели и сотрудники поняли, что грустить нет смысла, имеет смысл повысить свою деловую активность.

Про привычку к полетам
Молодое поколение по-другому оценивает свое время: люди не хотят ехать в поезде и кушать вареную курицу три дня. Мы верим в авиацию и в то, что коэффициент авиационной подвижности населения будет расти.

Полная версия интервью на РБК