Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Херсонские власти оценили сроки возвращения Днепра в привычное русло Политика, 09:49
На Украине допустили получение в июле алгоритма вступления в НАТО Политика, 09:42
Пензенская и Липецкая области приняли более 700 жителей Шебекино Общество, 09:22
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:14
Глава «Клаустрофобии» — РБК: «Российская аудитория устала от ужасов» Технологии и медиа, 09:00
Почему растет доллар: эксперты объяснили рост выше ₽83 и дали прогноз Инвестиции, 09:00
«Сити» нужно бояться «Интер». Что говорят о финале Лиги чемпионов Спорт, 09:00
На Арабатской стрелке после обстрела загорелся дом. Видео Политика, 08:58
AP узнало о планах Блинкена посетить Китай 18 июня Политика, 08:56
Новосибирск ,  
0 

Новосибирцы вернули десятки миллионов рублей за некачественные товары

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

За девять месяцев этого года специалисты отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска рассмотрели 14,8 тыс. обращений от граждан. Горожанам вернули 22,7 млн руб. за некачественные товары и услуги. Более 90% обращений были удовлетворены в досудебном порядке. В прошлом году в досудебном порядке вернули 25,2 млн руб., а через суд — 11,5 млн руб. В 2017 году из возвращенных потребителям 43,3 млн руб. в досудебном порядке вернули 33,8 млн руб.

«Из общего количества обращений 4,1 тысяч потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, подключением надзорных и судебных органов», — говорится в сообщении городской администрации.

Больше всего жалоб связано с торговлей, бытовым обслуживанием, при получении услуг по ремонту бытовой техники, жилищно-коммунальных услуг, изготовлению мебели, по изготовлению и установке окон, финансовых услуг.

«Две трети обращений потребителей связаны с приобретенными товарами, одна треть – с оказанными услугами. Основные причины обращений – ненадлежащее качество товаров, работ и услуг, непредоставление полной и надлежащей информации о них, неисполнение обязательств по договору продавцами и исполнителями услуг», — сообщили в пресс-службе мэрии Новосибирска.

Авторы