Новосибирцы стали звонить на горячую линию по коронавирусу в 2 раза чаще
В Новосибирской области с 6 марта по 8 апреля на горячую линию по профилактике коронавирусной инфекции поступило 12 тыс. звонков. Это почти в два раза больше, чем на начало апреля.
Из общего числа звонков — более 10 тыс. — обращения за консультациями по ограничениям, введенным в Новосибирской области. Остальные обращения распределились следующим образом:
- вызовов скорой медицинской помощи в связи с наличием симптомов заболевания ОРВИ — 3,1%;
- сообщений о нарушениях правил и карантинных ограничений — 2,9%;
- заявки на оказание соцпомощи (доставка продуктов питания и лекарств) — 2,4%;
- вызовов полиции — 0,8%;
- вызовов врача на дом — 0,5%;
- сообщений о нарушениях работодателями трудового законодательства –0,3%.
«Наша задача сделать так, чтобы «горячая линия» могла ответить на большинство вопросов либо эффективно переадресовать на отраслевую «горячую линию». Если операторам необходимо дополнительно уточнить информацию, включаем режим обратного дозванивания», — рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов,
Горячая линия в Новосибирской области была запущена 6 марта. В колл-центре работает 22 оператора. Прием звонком осуществляется в круглосуточном режиме.