Лента новостей
Все новости Новосибирск
Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51 Украина установила комплексы ядерного контроля на границе с Россией Общество, 01:28 В Европе предупредили о возможном крахе «Укртрансгаза» из-за долгов Экономика, 01:14 Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25 Володин потребовал от президента Грузии извиниться перед россиянами Политика, 00:07 Заявление Пентагона об иранском дроне повысило цены на нефть Экономика, 23 июл, 23:47
Новосибирск ,  
0 
Кехману предложили превратить НОВАТ в «вопперный театр»
Одна из сетей быстрого питания предложила разместить на куполе новосибирского оперного театра рекламу популярного бургера воппер. По их мнению, из этого получится новый народный бренд — «вопперный театр»
Фото: novat.nsk.ru

С предложением превратить купол оперного театра в огромный бургер обратился глава компании Дмитрий Медовый к директору НОВАТа Владимиру Кехману. За это компания предлагает театру 5 млн руб.

Макет «вопперного театра» (Фото: burgerking.ru)

В обращении к Кехману Медовый отметил, что сеть ресторанов имеет большие планы развития в Новосибирске и намерена стать народным брендом для сибиряков.

«Вместе мы станем «вопперным театром», — заявил Медовый.

В пресс-службе оперного театра сообщили, что никаких предложений на почту театра, также как и на почту Владимира Кехмана не поступало. Данную информацию в НОВАТе охарактеризовали как шутку. Кроме этого, в пресс-службе заявили, что в оперном театре невозможно вообще никакая реклама.

В 2015 году новосибирский бизнесмен Никита Путьмаков наладил выпуск пряников «Новый оперный» с начинкой из эквадорских бананов. По словам бизнесмена, банановая начинка в прянике стала тонкой иронией на тему истории с театром.

Ранее после скандала с постановкой оперы «Тангейзер» директором Оперного театра стал Владимир Кехман. В СМИ его часто называли «банановым королем» — ранее он был гендиректором группы компаний JFC, специализирующейся на импорте бананов.