Лента новостей
Все новости Новосибирск
В аэропортах Москвы прокомментировали информацию об отмене рейсов Общество, 11:03 Искусственный интеллект начал диагностировать болезни на уровне врачей Партнерский материал, 11:00 Forbes назвал имя второй российской женщины-миллиардера Бизнес, 11:00 Новосибирская налоговая оценила риски фиктивных ИП Новосибирск, 10:54  Путин назначил председателя нового военного суда Новосибирск, 10:54  Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 СМИ назвали первого зимнего новичка ЦСКА Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма Pro, 10:36 Такого не было уже год: Bitcoin и Ethereum снова всем интересны Крипто, 10:36 Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05
Новосибирск ,  
0 
Кехману предложили превратить НОВАТ в «вопперный театр»
Одна из сетей быстрого питания предложила разместить на куполе новосибирского оперного театра рекламу популярного бургера воппер. По их мнению, из этого получится новый народный бренд — «вопперный театр»
Фото: novat.nsk.ru

С предложением превратить купол оперного театра в огромный бургер обратился глава компании Дмитрий Медовый к директору НОВАТа Владимиру Кехману. За это компания предлагает театру 5 млн руб.

Макет «вопперного театра» (Фото: burgerking.ru)

В обращении к Кехману Медовый отметил, что сеть ресторанов имеет большие планы развития в Новосибирске и намерена стать народным брендом для сибиряков.

«Вместе мы станем «вопперным театром», — заявил Медовый.

В пресс-службе оперного театра сообщили, что никаких предложений на почту театра, также как и на почту Владимира Кехмана не поступало. Данную информацию в НОВАТе охарактеризовали как шутку. Кроме этого, в пресс-службе заявили, что в оперном театре невозможно вообще никакая реклама.

В 2015 году новосибирский бизнесмен Никита Путьмаков наладил выпуск пряников «Новый оперный» с начинкой из эквадорских бананов. По словам бизнесмена, банановая начинка в прянике стала тонкой иронией на тему истории с театром.

Ранее после скандала с постановкой оперы «Тангейзер» директором Оперного театра стал Владимир Кехман. В СМИ его часто называли «банановым королем» — ранее он был гендиректором группы компаний JFC, специализирующейся на импорте бананов.