Мэр Новосибирска предложил отказаться от латиницы в уличной рекламе
Глава Новосибирска Анатолий Локоть, принимая участие в эфире «Радио России», 15 июня, поддержал идею об использовании в уличной рекламе исключительно кириллицы.
«Согласен абсолютно. Тем более, иностранные предприятия — большинство из них ушли уже, — рекламировать им здесь некого и нечего. Поэтому переходить нужно на русский язык. У нас приняты специальные правила, они действуют — потребует определенного времени. Система запущена», — заявил глава города, отвечая на обращение радиослушательницы о «всякого рода вывесках на непонятном языке».
После начала специальной военно операции в Украине, в феврале 2022 года, многие иностранные компании заявили об уходе с российского рынка, в том числе передав управление активам в стране отечественному менеджменту.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте