Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Умер протоиерей Всеволод Чаплин Общество, 18:01 СМИ узнали о планах Абрамовича открыть отель в Тель-Авиве Бизнес, 17:31 В Нижневартовске во дворе дома устроили стрельбу из охолощенного оружия Общество, 17:14 Какой цвет не дает злиться. Тест РБК Стиль и LG OLED, 16:39 Британский Минфин показал монету в честь Brexit Политика, 16:28 Умер основатель петербургского театра «Буфф» Исаак Штокбант Общество, 16:15 Российские биатлонисты повторили антирекорд по гонкам без медалей Спорт, 15:54 Жена главы Чувашии назвала ерундой видео с сотрудником МЧС Общество, 15:54 Израильтянка Иссахар подала президенту России прошение о помиловании Общество, 15:48 На юго-востоке Москвы произошел дорожный конфликт со стрельбой Общество, 15:28 Песков назвал причину отставки правительства Медведева Политика, 15:18 В Японии и США подтвердили новые случаи заражения коронавирусом Общество, 15:12 В пятиэтажке в Махачкале взорвался бытовой газ Общество, 15:10 В Совфеде оценили идею запрета на свободную продажу полицейской формы Общество, 15:09
Метро в Новосибирске ,  
0 

Найден инвестор проекта метродепо «Волочаевское»

Проект строительства метродепо был заморожен несколько лет назад из-за отсутствия финансирования. Мэрия сообщила, что новый инвестор для подготовки проекта метродепо найден

Начальник департамента дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что кандидатура инвестора определена. При этом чиновник сообщил, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.

По проекту всего транспортного узла метродепо «Волочаевское» будет завершать всю Дзержинскую линию. В 2015 году стоимость проекта была оценена в 10-12 млрд. руб.

Инвестором метродепо, по данным «Новосибирских новостей» выступит компания бывшего депутата и бывшего вице-мэра Андрея Гудовского «Автосервис», который выступает в том числе и инвестором всего транспортно-пересадочного узла на месте Гусинобродского рынка. Работа по проектированию метродепо находится в стадии предпроектной подготовки.

История вопроса
Проект метродепо появился еще в СССР: в 1980-е годы институтом «Новосибметропроект» было разработано ТЭО продления Дзержинский линии до Гусинобродского шоссе, технико-экономическое обоснование этого участка продления Дзержинской линии утверждено в 1993 году.

В конце 2013 года сообщалось, что проектирование метродепо закончится в 1 квартале 2014 года, под расчету региональных властей, на строительство депо уйдет один год, линии — три года. В декабре 2013 года Владимир Городецкий сообщал, что закончено проектирование двух станций в продолжение Дзержинской ветки с подземными и воздушными переходами. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки.

К проекту планировали привлечь федеральное софинансирование — тогда сообщалось, что центр наряду с регионом вложит в строительство порядка 1 млрд. 370 млн. руб. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет строительства на всю ветку оценивался в 10 млрд. руб. В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Новый выпуск спецпроекта РБК+ Недвижимость Новосибирска:
Квартира «в десятку»: чем манят покупателей застройщики дорогого жилья
Продажа квартиры: как выставить цену правильно