Лента новостей
Все новости Новосибирск
Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04 Иран представил подлодку нового класса с крылатыми ракетами Политика, 17:46 Мужчина погиб после драки с охранником у здания Минкомсвязи в Москве Общество, 17:45 Лавров счел США не понимающими бессмысленность санкций Политика, 17:16 Россия начала поставлять Саудовской Аравии автоматы Калашникова Политика, 16:46 «Реал» на своем поле проиграл аутсайдеру испанской лиги Спорт, 16:38 Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15 «Калашников» показал видео испытаний самоподрывающегося беспилотника Общество, 15:58 СК опубликовал кадры массовой драки в Москве Общество, 15:34
Метро в Новосибирске ,  
0 
Найден инвестор проекта метродепо «Волочаевское»
Проект строительства метродепо был заморожен несколько лет назад из-за отсутствия финансирования. Мэрия сообщила, что новый инвестор для подготовки проекта метродепо найден

Начальник департамента дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что кандидатура инвестора определена. При этом чиновник сообщил, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.

По проекту всего транспортного узла метродепо «Волочаевское» будет завершать всю Дзержинскую линию. В 2015 году стоимость проекта была оценена в 10-12 млрд. руб.

Инвестором метродепо, по данным «Новосибирских новостей» выступит компания бывшего депутата и бывшего вице-мэра Андрея Гудовского «Автосервис», который выступает в том числе и инвестором всего транспортно-пересадочного узла на месте Гусинобродского рынка. Работа по проектированию метродепо находится в стадии предпроектной подготовки.

История вопроса
Проект метродепо появился еще в СССР: в 1980-е годы институтом «Новосибметропроект» было разработано ТЭО продления Дзержинский линии до Гусинобродского шоссе, технико-экономическое обоснование этого участка продления Дзержинской линии утверждено в 1993 году.

В конце 2013 года сообщалось, что проектирование метродепо закончится в 1 квартале 2014 года, под расчету региональных властей, на строительство депо уйдет один год, линии — три года. В декабре 2013 года Владимир Городецкий сообщал, что закончено проектирование двух станций в продолжение Дзержинской ветки с подземными и воздушными переходами. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки.

К проекту планировали привлечь федеральное софинансирование — тогда сообщалось, что центр наряду с регионом вложит в строительство порядка 1 млрд. 370 млн. руб. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет строительства на всю ветку оценивался в 10 млрд. руб. В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Новый выпуск спецпроекта РБК+ Недвижимость Новосибирска:
Квартира «в десятку»: чем манят покупателей застройщики дорогого жилья
Продажа квартиры: как выставить цену правильно