Лента новостей
Все новости Новосибирск
ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38 В Канаде почти 70 человек пострадали в ДТП с двумя школьными автобусами Общество, 03:38 Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51 Украина установила комплексы ядерного контроля на границе с Россией Общество, 01:28 В Европе предупредили о возможном крахе «Укртрансгаза» из-за долгов Экономика, 01:14 Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25
Метро в Новосибирске ,  
0 
Найден инвестор проекта метродепо «Волочаевское»
Проект строительства метродепо был заморожен несколько лет назад из-за отсутствия финансирования. Мэрия сообщила, что новый инвестор для подготовки проекта метродепо найден

Начальник департамента дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что кандидатура инвестора определена. При этом чиновник сообщил, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.

По проекту всего транспортного узла метродепо «Волочаевское» будет завершать всю Дзержинскую линию. В 2015 году стоимость проекта была оценена в 10-12 млрд. руб.

Инвестором метродепо, по данным «Новосибирских новостей» выступит компания бывшего депутата и бывшего вице-мэра Андрея Гудовского «Автосервис», который выступает в том числе и инвестором всего транспортно-пересадочного узла на месте Гусинобродского рынка. Работа по проектированию метродепо находится в стадии предпроектной подготовки.

История вопроса
Проект метродепо появился еще в СССР: в 1980-е годы институтом «Новосибметропроект» было разработано ТЭО продления Дзержинский линии до Гусинобродского шоссе, технико-экономическое обоснование этого участка продления Дзержинской линии утверждено в 1993 году.

В конце 2013 года сообщалось, что проектирование метродепо закончится в 1 квартале 2014 года, под расчету региональных властей, на строительство депо уйдет один год, линии — три года. В декабре 2013 года Владимир Городецкий сообщал, что закончено проектирование двух станций в продолжение Дзержинской ветки с подземными и воздушными переходами. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки.

К проекту планировали привлечь федеральное софинансирование — тогда сообщалось, что центр наряду с регионом вложит в строительство порядка 1 млрд. 370 млн. руб. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет строительства на всю ветку оценивался в 10 млрд. руб. В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Новый выпуск спецпроекта РБК+ Недвижимость Новосибирска:
Квартира «в десятку»: чем манят покупателей застройщики дорогого жилья
Продажа квартиры: как выставить цену правильно