Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Минобороны Азербайджана сообщило об уничтожении ЗРК С-300 Армении Политика, 09:18 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:16 Власти одобрили создание одного оператора мусора для Петербурга и области Бизнес, 09:00 Российские биатлонистки пожаловались на МОК в прокуратуру Швейцарии Спорт, 08:53 Стала известна предложенная «Фиорентиной» сумма «Спартаку» за Кокорина Спорт, 08:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 сентября Общество, 08:45 Депутат Рады допустил катаклизм и идущие за ним «мегасдвиги» на Украине Политика, 08:43 В суд передано дело против новосибирского военного за призывы к терактам Новосибирск, 08:33  Пашинян не обсуждал с Путиным военное вмешательство России в Карабахе Политика, 08:28 В США умерла автор песни I Am Woman Общество, 08:23 Microsoft обвинила Россию в большинстве кибератак Технологии и медиа, 08:17 Дебаты в США, накопительная пенсия. Главные новости РБК Общество, 08:11 Как тренд на поддержку темнокожих навредил их бьюти-бизнесу — Bloomberg Pro, 08:02 Половина расходов на лекарства от редких болезней пришлась на 10 регионов Общество, 08:00
Метро в Новосибирске ,  
0 

Найден инвестор проекта метродепо «Волочаевское»

Проект строительства метродепо был заморожен несколько лет назад из-за отсутствия финансирования. Мэрия сообщила, что новый инвестор для подготовки проекта метродепо найден

Начальник департамента дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что кандидатура инвестора определена. При этом чиновник сообщил, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.

По проекту всего транспортного узла метродепо «Волочаевское» будет завершать всю Дзержинскую линию. В 2015 году стоимость проекта была оценена в 10-12 млрд. руб.

Инвестором метродепо, по данным «Новосибирских новостей» выступит компания бывшего депутата и бывшего вице-мэра Андрея Гудовского «Автосервис», который выступает в том числе и инвестором всего транспортно-пересадочного узла на месте Гусинобродского рынка. Работа по проектированию метродепо находится в стадии предпроектной подготовки.

История вопроса
Проект метродепо появился еще в СССР: в 1980-е годы институтом «Новосибметропроект» было разработано ТЭО продления Дзержинский линии до Гусинобродского шоссе, технико-экономическое обоснование этого участка продления Дзержинской линии утверждено в 1993 году.

В конце 2013 года сообщалось, что проектирование метродепо закончится в 1 квартале 2014 года, под расчету региональных властей, на строительство депо уйдет один год, линии — три года. В декабре 2013 года Владимир Городецкий сообщал, что закончено проектирование двух станций в продолжение Дзержинской ветки с подземными и воздушными переходами. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки.

К проекту планировали привлечь федеральное софинансирование — тогда сообщалось, что центр наряду с регионом вложит в строительство порядка 1 млрд. 370 млн. руб. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет строительства на всю ветку оценивался в 10 млрд. руб. В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Новый выпуск спецпроекта РБК+ Недвижимость Новосибирска:
Квартира «в десятку»: чем манят покупателей застройщики дорогого жилья
Продажа квартиры: как выставить цену правильно