В Новосибирске резко вырос спрос на маркетологов и разработчиков сайтов
По итогам II квартала в Новосибирской области спрос на услуги по разработке и продвижение сайтов вырос на 222%, на услуги по маркетингу и рекламе — в 3,5 раза. Об этом сообщили в пресс-службе «Авито Услуги».
Директор вертикали «Авито Услуги» Георгий Акопян рассказал, что повышенный интерес к этим услугам говорит о возросшей активности предпринимательства в России, чему, по мнению спикера, способствует, в том числе, возможность привлечения специалиста нужного профиля работать дистанционно.
«Благодаря этому можно найти исполнителя под отдельные проекты, не инвестируя в найм штатного сотрудника. Такой формат особенно выгоден для владельцев малого и среднего бизнеса, в том числе в регионах — привлечь внешнего подрядчика или фрилансера можно из другого города», — сказал Акопян.
Заведующая кафедрой общей социологии Экономического факультета НГУ Татьяна Черкашина добавила, что использование труда фрилансеров сегодня — мировая практика, позволяющая перенести «какой-то объем» работ и услуг из офлайн-среды в цифровую. «В росте спроса на названные услуги в какой-то мере отражен эффект перераспределения общего объема услуг от «стационарных» к гибким, проектным формам, исполнителей которых все больше ищут через интернет-платформы», — сказала Черкашина.
Она выделила еще одну причину увеличение спроса на маркетинговые услуги и услуги по разработке и продвижению сайтов в регионе — необходимость конкурировать за розничного потребителя в условиях, когда потребительский спрос если не падает, то точно не растет. «В случае с услугами на маркетинг и рекламу полагаю, что это попытка выстроить бизнес с опорой на понимание своего рыночного сегмента, его участников, более обоснованно принимать бизнес-решения», — добавила социолог.
По данным аналитиков, увеличение спроса на услуги по разработке и продвижению сайтов по итогам II квартала этого года наблюдался по всей стране.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте