Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Названы самые быстрорастущие компании Новосибирской области

В рейтинг прозрачных и быстрорастущих компаний России в сегменте малого и среднего бизнеса «Атланты 1000» попали 20 компаний из Новосибирской области
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Лидером среди региональных компаний стала компания «Сибуглетранс», который занимается поставками угля, в том числе для нужд госструктур. В общероссийском рейтинге фирма заняла 56 место. За 2018 год оборот «Сибуглетранса» составил 1,7 млрд руб., увеличившись к позапрошлому году в два раза.

Далее расположилась компания по обращению с отходами «Лом-Сервис» (109 место в общем рейтинге. В 2018 году оборот компании составил почти 377 млн руб., что выше показателей 2017 года в 58 раз.

Замыкает тройку лидеров «НЛ Континент» (120 место в общем рейтинге), российская компания, представляющая марку NL International. Годовой оборот компании составил около 3,5 млрд руб. По сравнению с позапрошлым годом оборот вырос в 38 раз.

Быстрорастущие компании России

Самой быстрорастущей и прозрачной компанией в стране, по данным составителей рейтинга, стала торговая фирма «Заряд» из Кировской области. Второе место заняло производственное предприятие «Оккервиль» из Санкт-Петербурга. Далее расположилась компания из Ставропольского края «Солнечный дар», занимающаяся сельским хозяйством.

Всего в рейтинг попали 1 тыс. российских компаний. Как сообщает РБК, оптовой торговлей занимаются 375 компаний, еще 14 осуществляют агентскую деятельность по оптовой торговле. Суммарно на данный сегмент приходится 38,9% растущих компаний.

Также хорошие показатели роста у компаний, занимающихся логистикой и перевозками (включая ж/д и водный транспорт), — суммарно на этот сегмент приходится 6,9% участников.

Методология рейтинга «Атланты 1000»

На первом этапе были выгружены данные всех компаний с оборотом от 60 млн до 5 млрд руб. за 2018 год, не принадлежащие юрлицам, чей оборот превышает 1 млрд руб. (всего около 170 тыс. юридических лиц).

На втором этапе для каждой компании по специальной формуле был вычислен числовой показатель «рейтинг»: за основу брался относительный рост выручки компании с 2016 по 2018 год, но для учета абсолютных значений роста и снижения эффекта низкой базы вводился поправочный коэффициент. Вся база компаний была отсортирована по показателю «рейтинг».

Третий этап предполагал ручную обработку данных — отсеивались те компании, которые смогли пройти фильтр, но на деле не соответствовали критериям: принадлежали иностранным или некоммерческим организациям, занимались операциями с ценными бумагами, принадлежали крупным корпорациям, не вели деятельности, находились в стадии реорганизации или банкротства.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Все новости Новосибирск
Взгляд в собственное будущее: как вид из окна влияет на человека РБК и Ahead, 17:49
Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок Новая экономика, 17:49
Франчайзинг 2.0: как перезапустить рынок Новая экономика, 17:49
Юристы Худайнатова назвали его владельцем арестованной в США яхты Бизнес, 17:48
Bloomberg узнал о начале казахской Air Astana подготовки к IPO в Лондоне Инвестиции, 17:40
В «Сбере» назначена новая глава брокерского бизнеса Инвестиции, 17:38
Жить на 17% счастливее: как укрепить социальное общение РБК и ЖК SOUL, 17:37
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Грузоперевозки РЖД на дальневосточных погранпереходах выросли на 22% Отрасли, 17:35
НАТО исключило из помощи Киеву летальное оружие Политика, 17:33
Госдума одобрила наказание добровольцев за преступления против службы Политика, 17:33
Власти объяснили, почему ЕГЭ нельзя перевести в онлайн-формат Общество, 17:31
Как проводить онлайн-встречи продуктивно. Советы психолога РБК и SberJazz, 17:26
Участок реки Томь в окрестностях Кемерово окрасился в багровый цвет Общество, 17:20
Какие маркетинговые инструменты эффективны в продвижении клиник Отрасли, 17:18