В ОНФ перечислили основные дефекты при ремонте Димитровского моста
Эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального штаба Общероссийского народного фронта Александр Стефанов выявил ряд нарушений при проведении первого в этом году ямочного ремонта Димитровского моста. Информация об этом опубликована в сообществе ОНФ в «ВКонтакте».
«Плохо подготовленное основание. Дефектный слой должен быть вырублен на толщину не менее требуемой для используемого типа смеси. Лед, воду, пыль и отслаивающуюся арматуру надо убирать», — сообщили в ОНФ.
Еще одним нарушением, по мнению общественников, стало отсутствие документов, подтверждающих качество материалов, которые использовали при ремонте. Кроме того, место проведения дорожных работ было ограждено с нарушением требований ГОСТ.
«Если бы ремонт Димитровского моста по программе «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году выполнили качественно, сейчас средства бюджета можно было бы потратить на другие объекты, а не переделывать то, что еще не должно рассыпаться. Главная проблема — отсутствие контроля за происходящим», — сообщили в ОНФ.
В начале марта в группе «АСТ-54» была опубликована видеозапись, на которой было запечатлено покрытие Димитровского моста, усеянное ямами. «Димитровский мост. В обе стороны такая вот дорога, и пробки из-за этого весь день. Снег растаял, а с ним и асфальт. Наглядно видно качество выполненного ремонта в прошлом году перед зимой. Просто все смыло водой», — говорится в публикации.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть во время пресс-конференции, 10 марта, заявил, что Димитровский мост могут капитально отремонтировать в 2026 году.
«Вопрос решается. Эти вопросы мы должны решить во время летнего периода. До того как наступят положительные температуры, думаю, все понимают, что проводить полностью ремонт полотна невозможно. Поэтому пока занимаемся поддерживающим ремонтом», — сказал мэр Новосибирска.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте