Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
Боец ММА рассказал об отказе переходить в футбольный ЦСКА Спорт, 13:40
Комитет Думы поддержал проект о праве судимых служить по контракту Политика, 13:21
Премьер Канады приехал в Киев с необъявленным визитом Политика, 13:11
Не диетой единой: как привести в порядок фигуру аппаратной косметологией РБК и Вирсавия, 13:10
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 13:07
Власти назвали причину взрыва на ракетном заводе в Анкаре Политика, 12:56
Сальдо заявил, что Путин следит за ситуацией с затоплением Политика, 12:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Чемпион мира из России обвинил World Athletics в убийстве его карьеры Спорт, 12:44
De Tijd узнала о подозрениях ЦРУ против Украины из-за «Северных потоков» Политика, 12:34
На Украине заявили, что Каховское водохранилище потеряло более трети воды Политика, 12:25
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 12:20
Главу МЧС Казахстана уволили после крупного лесного пожара Политика, 11:54
Производитель Zewa и Libresse продал бизнес в России Бизнес, 11:49
В Одессе сбитый беспилотник упал на жилой дом Политика, 11:38
Новосибирск ,  
0 

На некачественные товары и услуги пожаловались более 5 тыс. новосибирцев

Фото: Илья Питалев / ТАСС
Фото: Илья Питалев / ТАСС

В первом квартале 2021 года в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска поступило 5,1 тыс. обращений от горожан. По итогам их рассмотрения новосибирцам вернули 8,8 млн руб. за некачественные услуги и товары.

«В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей», — сообщили в мэрии Новосибирска.

Большая часть обращений связана с нарушениями в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ, а также финансовых услугах.

Большинство жалоб горожан на нарушения в сфере торговли связаны с качеством электробытовых приборов, а также сотовых телефонов.

В сфере оказания услуг чаще всего жаловались на ремонт бытовой техники, изготовление и установку окон, а также услуги ЖКХ.

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Авторы