Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
Производитель Zewa и Libresse продал бизнес в России Бизнес, 11:49
В Одессе сбитый беспилотник упал на жилой дом Политика, 11:38
WP узнала о сохранении Украиной крупных резервов для наступления Политика, 11:36
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:33
Карлсен впервые за 16 лет не выиграл ни одной партии на турнире Спорт, 11:27
Умер народный художник России Алексей Шмаринов Общество, 11:25
Полтавские власти сообщили об ударе по военному аэродрому в Миргороде Политика, 11:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Новосибирск ,  
0 

Стоимость Юго-Западного транзита выросла до 56 млрд руб.

Цена строительства Юго-Западного транзита выросла до 56,5 млрд руб. Такую сумму озвучили на круглом столе, на котором обсудили создание магистрали. В апреле этого года министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский говорил, что стоимость Юго-Западного транзита составит 50 млрд руб. Это в два раза больше, чем ранее планировали потратить власти региона.

На данный момент технико-экономическое обоснование строительства Юго-Западного транзита находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе. До конца сентября ведомство должно дать оценку проекту. «Дальше предстоит решить непростой вопрос о финансировании проектирования магистрали. Только на эти цели необходимо около 1 миллиарда рублей», — говорится в сообщении Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков.

Юго-Западный транзит будет представлять собой 26-километровую трассу. Дорога будет начинаться у Ордынского кольца, идя далее по территории действующих садовых обществ и частного сектора до пересечения железнодорожных путей с «тещиным языком». После этого трасса будет пролегать в пойме Тулы до Бугринского моста.

На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистскую и Кирова, пройдет в пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут» и ТЭЦ-5, а затем — на Восточный обход.

В теле магистрали будут встроены шесть многоуровневых развязок, три моста — через реки Тулу и Плющиху, а также 22 путепровода. На территории Новосибирска дорога будет состоять из шести полос, в пригороде — из четырех. Ширина каждой полосы — 3,75 м. Пропускная способность магистрали составит 120 тыс. автомобилей в сутки.

Авторы