Перейти к основному контенту
Новосибирск⁠,
0

Стоимость Юго-Западного транзита выросла до 56 млрд руб.

Цена строительства Юго-Западного транзита выросла до 56,5 млрд руб. Такую сумму озвучили на круглом столе, на котором обсудили создание магистрали. В апреле этого года министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский говорил, что стоимость Юго-Западного транзита составит 50 млрд руб. Это в два раза больше, чем ранее планировали потратить власти региона.

На данный момент технико-экономическое обоснование строительства Юго-Западного транзита находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе. До конца сентября ведомство должно дать оценку проекту. «Дальше предстоит решить непростой вопрос о финансировании проектирования магистрали. Только на эти цели необходимо около 1 миллиарда рублей», — говорится в сообщении Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков.

Юго-Западный транзит будет представлять собой 26-километровую трассу. Дорога будет начинаться у Ордынского кольца, идя далее по территории действующих садовых обществ и частного сектора до пересечения железнодорожных путей с «тещиным языком». После этого трасса будет пролегать в пойме Тулы до Бугринского моста.

На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистскую и Кирова, пройдет в пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут» и ТЭЦ-5, а затем — на Восточный обход.

В теле магистрали будут встроены шесть многоуровневых развязок, три моста — через реки Тулу и Плющиху, а также 22 путепровода. На территории Новосибирска дорога будет состоять из шести полос, в пригороде — из четырех. Ширина каждой полосы — 3,75 м. Пропускная способность магистрали составит 120 тыс. автомобилей в сутки.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 19:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 19:33
Все новости Новосибирск
Вице-премьер Италии назвал лучший путь со «страной с 6 тыс. боеголовок» Политика, 19:55
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Обезвредившим стрелка в Сиднее прохожим оказался владелец фруктовой лавки Политика, 19:32
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Лишенный прав водитель устроил ДТП с троллейбусом в Новосибирске Новосибирск, 19:01 
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25