Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Москве задержали угрожавшего «устроить резню» в вузе первокурсника Общество, 23:22
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 23:15
Свергнутый лидер Буркина-Фасо покинул страну Политика, 22:51
La Repubblica узнала об опасениях НАТО о возможном пуске «Посейдона» Политика, 22:31
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 22:29
«Роскосмос» опубликовал спутниковые снимки утечек на «Северных потоках» Общество, 22:22
Макрон пообещал работать над новыми санкциями против России Политика, 22:14
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Джокович выиграл турнир в Тель-Авиве Спорт, 22:00
Экзитпол показал победу коалиции экс-премьера Болгарии на выборах Политика, 21:53
Кокорин сделал голевой пас в матче чемпионата Кипра Спорт, 21:43
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:41
Новые субъекты войдут в состав России с границами на день образования Политика, 21:40
Передача Головина помогла «Монако» разгромить «Нант» в чемпионате Франции Спорт, 21:21
В новых регионах признают документы Украины и начнут призыв в 2023 году Политика, 21:18
Новосибирск ,  
0 

Стоимость Юго-Западного транзита выросла до 56 млрд руб.

Цена строительства Юго-Западного транзита выросла до 56,5 млрд руб. Такую сумму озвучили на круглом столе, на котором обсудили создание магистрали. В апреле этого года министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский говорил, что стоимость Юго-Западного транзита составит 50 млрд руб. Это в два раза больше, чем ранее планировали потратить власти региона.

На данный момент технико-экономическое обоснование строительства Юго-Западного транзита находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе. До конца сентября ведомство должно дать оценку проекту. «Дальше предстоит решить непростой вопрос о финансировании проектирования магистрали. Только на эти цели необходимо около 1 миллиарда рублей», — говорится в сообщении Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков.

Юго-Западный транзит будет представлять собой 26-километровую трассу. Дорога будет начинаться у Ордынского кольца, идя далее по территории действующих садовых обществ и частного сектора до пересечения железнодорожных путей с «тещиным языком». После этого трасса будет пролегать в пойме Тулы до Бугринского моста.

На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистскую и Кирова, пройдет в пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут» и ТЭЦ-5, а затем — на Восточный обход.

В теле магистрали будут встроены шесть многоуровневых развязок, три моста — через реки Тулу и Плющиху, а также 22 путепровода. На территории Новосибирска дорога будет состоять из шести полос, в пригороде — из четырех. Ширина каждой полосы — 3,75 м. Пропускная способность магистрали составит 120 тыс. автомобилей в сутки.

Авторы