Стало известно, на что чаще всего жаловались новосибирцы в сентябре
В сентябре этого года Центр управление регионом Новосибирской области (ЦУР) зафиксировал 8,78 тыс. обращений от местных жителей. Наибольшее число жалоб связано с Covid-19 — 3 ,72 тыс. обращений. На втором месте — жалобы на состояние дорог. Таковых зарегистрировано 1,34 тыс. Замыкает тройку лидеров — обращения в ЦУР по вопросам благоустройства (645).
В Центре управления регионом Новосибирской области рассказали, что 6,39 тыс. обращений граждан поступило через портал «Госуслуги»; 2,39 тыс. — через социальные сети: «Вконтакте» (1,81 тыс.), Instagram (431) и «Одноклассники» (151).
Центр управления регионом начал работать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей. В дальнейшем ЦУР доводит их до непосредственных исполнителей в органах власти. Задача центра — собирать и анализировать обращения граждан по различным аспектам жизни с помощью информационных систем.
Летом этого года в ЦУР зафиксировали 62 тыс. обращений, сообщили в правительстве Новосибирской области. Самой актуальной темой для обращений стала пандемия Covid-19 (45 тыс. жалоб).
На втором месте — тема, связанная с состоянием дорог, на третьем — благоустройство. «Жители писали в социальных сетях об открытых колодцах на ул. Авиастроителей, ул. Кубовой в Новосибирске и ул. Кирпичной в Татарском районе. Много сообщений поступало по теме мусора. Одно из них касалось Тимирязевского сквера. ЦУР отреагировал на сигнал и передал обращение в работу профильным специалистам. Вскоре вся территория сквера была убрана», — сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.
Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте