Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Новосибирск
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:22
В X5 Group выбрали платформу Sber Process Mining для процессной аналитики РБК+, 14:21
Медведев не поверил, что Apple не сотрудничает со спецслужбами США Политика, 14:18
«Сбер» вывела на рынок решение для визуализации данных «Навигатор» РБК+, 14:10
Путин на Совбезе призвал не допустить раскачки ситуации в России Общество, 14:08
Минобороны сообщило об ударах по украинским средствам ПВО Политика, 14:08
В каких водоемах можно купаться этим летом в Москве. Список Life, 14:05
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
УЕФА решил не отстранять польского арбитра от финала ЛЧ после скандала Спорт, 14:05
Как выглядят изъятые полицией фаршированные наркотиками караси. Видео Общество, 14:00
«Москвич» объяснил повышение цен на свои автомобили Авто, 14:00
Почему днем пить алкоголь может быть опаснее, чем вечером Pro, 13:56
Отчет: венчурные инвестиции в криптофирмы в 2023 году составили $3,8 млрд Крипто, 13:53
Блинкен заявил о риске «потемкинского мира» на Украине Политика, 13:52
Почему в Новосибирске перенесли начало купального сезона Новосибирск, 13:50 
Новосибирск ,  
0 

Стало известно, на что чаще всего жаловались новосибирцы в сентябре

В сентябре этого года Центр управление регионом Новосибирской области (ЦУР) зафиксировал 8,78 тыс. обращений от местных жителей. Наибольшее число жалоб связано с Covid-19 — 3 ,72 тыс. обращений. На втором месте — жалобы на состояние дорог. Таковых зарегистрировано 1,34 тыс. Замыкает тройку лидеров — обращения в ЦУР по вопросам благоустройства (645).

В Центре управления регионом Новосибирской области рассказали, что 6,39 тыс. обращений граждан поступило через портал «Госуслуги»; 2,39 тыс. — через социальные сети: «Вконтакте» (1,81 тыс.), Instagram (431) и «Одноклассники» (151).

Центр управления регионом начал работать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих как из официальных источников, так и из социальных сетей. В дальнейшем ЦУР доводит их до непосредственных исполнителей в органах власти. Задача центра — собирать и анализировать обращения граждан по различным аспектам жизни с помощью информационных систем.

Летом этого года в ЦУР зафиксировали 62 тыс. обращений, сообщили в правительстве Новосибирской области. Самой актуальной темой для обращений стала пандемия Covid-19 (45 тыс. жалоб).

На втором месте — тема, связанная с состоянием дорог, на третьем — благоустройство. «Жители писали в социальных сетях об открытых колодцах на ул. Авиастроителей, ул. Кубовой в Новосибирске и ул. Кирпичной в Татарском районе. Много сообщений поступало по теме мусора. Одно из них касалось Тимирязевского сквера. ЦУР отреагировал на сигнал и передал обращение в работу профильным специалистам. Вскоре вся территория сквера была убрана», — сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Авторы