Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Губернатор раскрыл перспективы по продлению метро в Новосибирске

Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

Старт проектов по продлению новосибирского метро будет возможен в Новосибирске только после завершения работ по ледовой арене, сказал Андрей Травников на пресс-конференции в пятницу.

После сдачи арены, сказал губернатор, будет «кардинальное» решение по развитию метро. При этом Травников констатировал, что на текущий момент проектно-сметной документации на продление линий метрополитена нет. «в ближайшее время заключения экспертизы положительного ждать не следует», — сказал губернатор.

Весной глава Минтранса региона Анатолий Костылевский сообщал, что сметы на новые станции по Дзержинской линии планируется подготовить к концу следующего года, а после готовности документации в регионе будут определять источники финансирования.

Мэрия Новосибирска в августе сообщала, что на достройку двух станций Дзержинской линии новосибирского метрополитена — «Молодежной» и «Северной» — и электродепо «Волочаевское» необходимо 26,7 млрд руб.

«На плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрены расходы по строительству станции «Спортивная» Ленинской линии метрополитена, корректировка сметной документации участка продления Дзержинской линии от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная», — говорили чиновники.

Также Травников на пресс-конференции констатировал. что станцию метро «Спортивная» вовремя — в этом году — не откроют из-за подготовки проектно-сметной документации. «Физически объемы будут выполнены, но стадия проектирования и разработки проектной документации всегда в городе была слабым местом, — заявил губернатор. — Коллеги из городских подразделений завершают корректировку проектной документации, чтобы получить документы».

В декабре на портале госуслуг был запущен опрос о необходимости развития метрополитена в Новосибирске. Подавляющее большинство участников считают, что новосибирской подземке необходимо расширение (97%). При этом в вопросе как необходимо расширять метрополитен мнения отвечающих разделились. 39,5 респондентов уверены, что нужно строить новую линию метро, 36,9% — считают, что достраивать нужно Ленинскую линию, 21,5% — Дзержинскую линию.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 октября
EUR ЦБ: 106,51 (+0,09)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Курс доллара на 11 октября
USD ЦБ: 97,24 (+0,29)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Все новости Новосибирск
Всемирный банк одобрил создание нового фонда для помощи УкраинеПолитика, 03:07
Путин прилетел в ТуркменистанПолитика, 02:47
Трамп рассказал о беременности своей дочери ТиффаниПолитика, 02:38
FT узнала, что США откажутся от своего требования к ЕС по помощи УкраинеПолитика, 02:16
Вучич объяснил подписание декларации с осуждением России по УкраинеПолитика, 02:02
Белоруссия ввела лицензии на вывоз яблок, лука и капустыЭкономика, 01:43
Польша пообещала ответить на введение пограничного контроля ГерманиейПолитика, 01:19
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Алаудинов заявил о 10 участках, на которых «посыпался фронт» ВСУПолитика, 00:54
Зеленский опроверг данные об обсуждении с Западом прекращения огняПолитика, 00:50
В Германии полицейские открыли стрельбу по поджигателю кинотеатраОбщество, 00:41
Вместо Китая: как Apple заработала в Индии $8 млрд за годОтрасли, 00:19
На Украине связали планы увольнения Буданова с ударами вглубь РоссииПолитика, 00:02
30 лет со дня «черного вторника». Как это былоОбщество, 00:00 
Как в России появился еще не анонсированный MacBookТехнологии и медиа, 00:00