Новосибирский рынок рекламы пошел в рост
По данным исследования, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, объем крупнейших региональных рекламных рынков страны в первом полугодии 2017 года вырос на 4%. Рынок оценивался по трем показателям: телевидение, радио и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13 городах-миллиониках (за исключением Москвы) составил за первое полугодие чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС.
Новосибирск вошел в рейтинге в тройку лидеров, заняв второе место с бюджетом в 939 млн руб и ростом рынка в 7%. На первом Санкт-Петербург с рекламным бюджетом в 3877 млн рублей, на третьем — Екатеринбург с 933 млн руб.
Среди аусайдеров — Омск с падением спроса на наружную рекламу почти на четверть и бюджетом в 397 млн руб, а также Волгоград с объемом бюджета в 290 млн руб.