После речей Путина новосибирцы чаще звонят на горячую линию оперштаба
Чаще всего на горячую линию звонят для получения справочной информации (в 86% случаев).
В среднем за неделю на горячую линию поступает 2 100 обращений. «Некоторый всплеск звонков для получения справочной информации фиксируется после обращений Президента Российской Федерации, а также по вопросам порядка обсервации в преддверии прилета международных рейсов, рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга», — рассказали РБК Новосибирск в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области.
На 13 мая на горячую линию поступило 23,1 тыс. звонков. Кроме запроса на получение информации, люди звонят чтобы вызвать врача на дом (3,4%), вызвать полицию (4,4%), сообщить о нарушениях правил и карантинных ограничений (3,3%).
В оперштаб за время работы горячей линии поступило около 600 заявок на оказание социальной помощи (доставка продуктов питания, доставка лекарств) и 115 обращений по поводу нарушения работодателями трудовых прав.
Горячая линия в Новосибирской области была запущена 6 марта. В колл-центре работает 22 оператора. Прием звонком осуществляется в круглосуточном режиме.