Авиакомпания нарушила права пассажиров в Новосибирске
ООО «Северный ветер», которое развивает авиакомпанию Nordwind Airlines, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за нарушения прав пассажиров при незапланированной посадке самолета в аэропорту Новосибирска. Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В июне этого года самолет авиакомпании Nordwind Airlines, летевший из Сочи в Кемерово, приземлился в новосибирском аэропорту Толмачево из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы воздушной гавани в пункте назначения.
Представители надзорного ведомства установили, что авиаперевозчик нарушил требования законодательства, так как своевременно не оказал пассажирам бесплатных услуг в период более 9-часового ожидания вылета самолета: не предоставил гостиницу, комнату матери и ребенка, не информировал о времени и причинах задержки.
«По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. руб.», — подытожили в прокуратуре.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте