В новосибирском метро резко снизилось число поездок по жетонам
По итогам девяти месяцев текущего года в Новосибирске количество поездок в метро по жетонам снизилось на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до почти 5,6 млн, рассказали РБК Новосибирск в пресс-службе мэрии. На 6,3% (до 6,2 млн) снизилось число поездок по «Карте школьника» и «Карте студента».
Число поездок, когда пассажиры рассчитывались банковскими картами, практически не изменилось и составило 36,7 млн (+0,8%). Такая же тенденция прослеживается и с «Социальной картой» — было совершено 6,5 млн поездок (+0,2%).
В этом году по карте «Тройка» было зафиксировано 633,7 тыс. поездок. В прошлом году по «Единой транспортной карте» — свыше 3 млн.
«Единая транспортная карта» перестала работать в конце прошлого года. С начала текущего года «СберТройка» компания стала единым оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда в транспорте.
Основной причиной перехода пассажиров на оплату транспортными картами и банковскими карточками являются очевидные удобства, безопасность и экономичность цифрового формата, говорит заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления Любовь Шадрина.
«Безналичные способы оплаты позволяют быстрее совершать поездку, снижают риски утраты денег или порчи физического носителя, повышают уровень комфорта и здоровья пассажиров, исключая необходимость непосредственного контакта с наличными деньгами и билетами. Наблюдаемые изменения отражают современные реалии цифровой эпохи, характеризующиеся активным внедрением новых технологий в повседневную жизнь горожан», — рассказала РБК Новосибирск Шадрина.