Назван самый популярный канал связи между работодателем и соискателем
В Сибири мессенджеры вышли в лидеры среди способов коммуникации между работодателями и соискателями. Этот канал связи используют 80% опрошенных компаний. Телефонные звонки остаются на втором месте (68%), а чат на сайте джоб-бордов (сайты для поиска сотрудников) выбирают 35% компаний. CRM для подбора персонала и электронная почта используются реже: 20% и 3% соответственно. Такие данные приводит Talantix (входит в HR-экосистему сервисов hh.ru).
Аналитики отмечают, что в Сибирском федеральном округе 35% работодателей отдают предпочтение сообщениям, так как соискатели чаще игнорируют входящие вызовы с незнакомых номеров. Еще 28% сибирских компаний отдают предпочтение звонкам, считая их более оперативным способом связи, а 30% оценивают эффективность обоих каналов как равную.
При этом 23% работодателей считают, что офисные работники охотнее отвечают на сообщения, тогда как 28% отмечают, что рабочий персонал чаще реагирует на звонки.
«Дефицит кадров вынуждает работодателей становиться более гибкими и подстраиваться под ожидания кандидатов. Если раньше звонки были основным инструментом рекрутеров, то сегодня важно учитывать, что предпочтения соискателей зависят и от их профессиональной принадлежности, и от региона», — рассказала директор по развитию CRM-системы Talantix Марина Хадина.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте