В Новосибирской области стало больше специалистов колл-центра 124
На фоне усиления борьбы с коронавирусной инфекцией в Новосибирской области до 100 человек выросло число специалистов колл-центра диспетчерской службы 124. С работой новой площадки 21 октября ознакомились министры цифрового развития и здравоохранения Новосибирской области.
«Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически. На площадке архитектурного университета развернут временный колл-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий колл-центра увеличено со 120 до 500. Колл-центры функционируют по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключенные контакт-центры», — заявил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Новый пункт открыт дополнительно к основному колл-центру, работающему на базе подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где работают 60 человек. Также к временному колл-центру дополнительно подключат еще около 20 мест, распределенных по городским поликлиникам. Таким образом, общая мощность колл-центра увеличена до 100 рабочих мест, отметили в пресс-службе правительства Новосибирской области.
«В случае с вакцинацией, обращение на «124» гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться — регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра — в любой, где есть свободные слоты», — сказал министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов.
Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте