В Новосибирской области в 2,5 раза вырос объем продаж женских ботинок
В I квартале 2024 года в Новосибирской области объем онлайн-продажи женских ботинок и полуботинок выросли на 147%, что сделало их самой продаваемой женской обувью за указанный период. Популярными у женщин также были домашняя обувь (+79%), кроссовки и кеды (+56%). Об этом РБК Новосибирск сообщили в пресс-службе маркетплейса Ozon.
У мужчин наибольшим спросом пользовались ботинки и полуботинки (+139%), а также кеды, кроссовки и слипоны (+59%).
«Количество штучных продаж женской и мужской обуви в первом квартале 2024 года увеличилось на 91% и 84%. Средний чек в данных категориях вырос на 9% и 6%», — рассказали в Ozon.
Продажа одежды
Штучные продажи мужской и женской одежды в Новосибирской области по итогам I квартала текущего года выросли на 82% и 86% соответственно. Средний чек увеличился на 13% и 12% соответственно.
У мужчин популярностью пользовались спортивная одежда (+94%), нижнее белье (+68%), носки и гетры (+48%). Женщины чаще всего покупали одежду для беременных (+107%), одежду больших размеров (+101%), футболки и топы (+79%), нижнее белье (+71%).
Старший преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Анна Иноземцева считает, что увеличение продаж одежды и обуви в Новосибирской области связано с ростом числа покупателей, пользующихся маркетплейсами и «снятием ряда страхов, связанных с онлайн-покупками».
«Покупатели более старшего возраста сегодня активнее начинают пользоваться онлайн-маркетами, в первую очередь, начиная с недорогостоящих покупок, что сказывается на динамике покупок. Более того, непрерывно расширяются ассортимент товаров самых разных ценовых категорий и количество продавцов. Сегодня у каждого потребителя больше шансов найти товар максимально удовлетворяющий его потребности», — рассказала Иноземцева РБК Новосибирск.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте