На что больше всего жаловались новосибирцы, — составлен рейтинг
Число обращений жителей Новосибирской области через Госуслуги с жалобами и обращениями снизилось более чем в два раза — на 52%. Об этом РБК Новосибирск сообщили в Центре управления регионом Новосибирской области (ЦУР). При этом число сообщений в соцсетях выросло почти на треть. Всего за прошлый год ЦУР обработал почти 110 тыс. сообщений, что на 77 тыс. меньше показателей прошлого года.
«Такая динамика связана с сокращением сообщений по коронавирусу, поданных через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», — констатировала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева. — В позапрошлом году лидировали обращения сначала по записи на вакцинацию, позже — вопросы о ковидных сертификатах.
По остальным основным тематикам по сравнению с 2021 годом наблюдается рост количества сообщений.
Сообщения по коронавирусу лидировали первые два месяца 2022 года, потом их количество резко сократилось, комментирует ситуацию Соболева. На первый план вышли вопросы содержания дорог, общественных территорий, дворов и многоквартирных домов.
Замыкают пятерку тем для обращений личные вопросы по здравоохранению. Осенью в период обострений ситуации по ОРВИ и гриппу идет рост числа вопросов по записи к врачу, по наличию лекарств в аптеках, пояснили в Центре управления регионом.
В течение года отмечался рост сообщений от граждан, связанных с хозяйственно-бытовыми проблемами, например, сменой подрядчиков по вывозу мусора, либо сезонными проблемами: например, освещением улиц в начале осени, вывозом снега зимой и уборкой дорог в начале весны.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте