Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Новосибирск
Власти сообщили о семи пропавших без вести в Новой Каховке из-за потопа Политика, 08:00
Власти региона потратят ₽3,4 млрд на строительство скважин и водопроводов Новосибирск, 07:56 
СК завел уголовное дело после гибели ребенка при пожаре в Москве Общество, 07:53
Два человека погибли при стрельбе в школе в Вирджинии Общество, 07:40
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 07:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:32
В Британии сообщили о закрытии секретных полицейских участков Китая Политика, 07:27
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Работодатели рассказали, какие качества ищут у кандидатов без опыта Общество, 07:03
Компании оценили свои возможности работать без импортного оборудования Экономика, 07:00
Власти сообщили о падении уровня воды в Новой Каховке Политика, 06:59
Генконсульство ФРГ в Новосибирске назвало срок прекращения работы Новосибирск, 06:57 
Ребенок погиб при пожаре на Ленинском проспекте в Москве Общество, 06:42
Минобороны отчиталось об ударах по позициям трех бригад ВСУ Политика, 06:14
Названа компания, которая достроит крупнейший новосибирский долгострой Новосибирск, 06:10 
Новосибирск ,  
0 

На что больше всего жаловались новосибирцы, — составлен рейтинг

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Число обращений жителей Новосибирской области через Госуслуги с жалобами и обращениями снизилось более чем в два раза — на 52%. Об этом РБК Новосибирск сообщили в Центре управления регионом Новосибирской области (ЦУР). При этом число сообщений в соцсетях выросло почти на треть. Всего за прошлый год ЦУР обработал почти 110 тыс. сообщений, что на 77 тыс. меньше показателей прошлого года.

«Такая динамика связана с сокращением сообщений по коронавирусу, поданных через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», — констатировала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева. — В позапрошлом году лидировали обращения сначала по записи на вакцинацию, позже — вопросы о ковидных сертификатах.

По остальным основным тематикам по сравнению с 2021 годом наблюдается рост количества сообщений.

Сообщения по коронавирусу лидировали первые два месяца 2022 года, потом их количество резко сократилось, комментирует ситуацию Соболева. На первый план вышли вопросы содержания дорог, общественных территорий, дворов и многоквартирных домов.

На что больше всего жаловались новосибирцы, — составлен рейтинг

Замыкают пятерку тем для обращений личные вопросы по здравоохранению. Осенью в период обострений ситуации по ОРВИ и гриппу идет рост числа вопросов по записи к врачу, по наличию лекарств в аптеках, пояснили в Центре управления регионом.

В течение года отмечался рост сообщений от граждан, связанных с хозяйственно-бытовыми проблемами, например, сменой подрядчиков по вывозу мусора, либо сезонными проблемами: например, освещением улиц в начале осени, вывозом снега зимой и уборкой дорог в начале весны.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте