Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Новосибирск
На вокзале Уфы загорелся склад с топливом Общество, 20:18
МВД Литвы сообщило о попросившем убежища летчике из России Политика, 20:16
Врачи снова ввели в медицинскую кому получившего удар копытом вратаря ПСЖ Спорт, 20:15
Полис ОСАГО предложили убрать из перечня для регистрации машины в ГИБДД Авто, 19:53
Сальдо показал обломки ракеты Storm Shadow после обстрела детского лагеря Политика, 19:51
Забудьте пароли: зачем бизнесу универсальный ID для пользователей Тренды, 19:39
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
ЦСКА продлил контракт с футболистом сборной России Спорт, 19:34
Команда игорной зоны «Красная поляна» получила три награды Silver Mercury Пресс-релиз, 19:34
Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов Финансы, 19:29
Защитникам приграничных территорий предложили давать статус ветерана Политика, 19:26
Джокович победил первую ракетку мира и вышел в финал «Ролан Гаррос» Спорт, 19:26
Цукерберг раскритиковал гарнитуру от Apple за дороговизну Life, 19:24
В Думе решили разрешить водителям сразу снимать машину с учета в ГИБДД Авто, 19:21
Новосибирск ,  
0 

Новосибирцы стали почти вдвое реже жаловаться на мисселинг

За истекшие восемь месяцев 2021 года количество жалоб жителей Новосибирской области на мисселинг сократилось на 45%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 28 против 51. Об этом сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России. Из общего объема жалоб на мисселинг в этом году 90% пришлось на действия банков, и только три — на действия страховых компаний.

В Сибирском ГУ Банка России отметили, что за год изменилась структура жалоб. В прошлом году жителям региона чаще всего продавали полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также услуги доверительного управляющего. В этом году половина всех жалоб пришлась на продажу паевых инвестиционных фондов, треть — на ИСЖ.

«ПИФ — это ценная бумага, которой надо уметь распоряжаться, чтобы получить прибыль. В отличие от вклада, доходность здесь не может быть гарантированной — ситуация на фондовом рынке может сложиться как хорошо, так и неблагоприятно для инвестора. Если клиент пришел в банк с целью открыть вклад и откладывать на него деньги, то, очевидно, инвестиция в паевой фонд в виде пая ему не подойдет», — объяснил начальник Сибирского ГУ Банка России Николай Морев.

На территории Сибирского федерального округа за восемь месяцев этого года число жалоб на мисселинг составило 196. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Авторы