Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Кудрин посоветовал хранить небольшие сбережения в рублях Финансы, 22:28 Экзитполы показали победу Кличко и Кернеса на выборах в Киеве и Харькове Политика, 22:16 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 22:13 Роналдиньо заразился коронавирусом Спорт, 21:53 Ибрагимович назвал Нурмагомедова лучшим бойцом вне зависимости от веса Спорт, 21:51 Квят объяснил последнее место на Гран-при Португалии Спорт, 21:37 Трамп назвал конфликт в Карабахе «легким случаем» и пообещал его решить Политика, 21:37 США сообщили о проблемах с введением новых санкций против России Политика, 21:29 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 21:18 Ефремов выразил надежду на смягчение приговора в кассационной инстанции Общество, 21:06 Судейский скандал, сенсация и лидерство «Спартака». Итоги тура РПЛ Спорт, 21:06 Тихановская объявила в Белоруссии общенациональную забастовку Политика, 20:58 «Уфа» не сумела выиграть в десятом матче подряд Спорт, 20:57 США заявили о подталкивании Азербайджана к перемирию с Арменией Политика, 20:56
Новосибирск ,  
0 

Новосибирские перевозчики не будут участвовать во всероссийской стачке

Руководитель Сибирской ассоциации автоперевозчиков Вячеслав Трунаев рассказал, что ассоциация также считает «Платон» неэффективным, но всероссийскую забастовку не поддержит
Вячеслав Трунаев: «Выбранная форма протеста – забастовка – в современных российских условиях нереальна. Транспортные компании по рукам и ногам связаны договорными отношениями со своими клиентами».
Вячеслав Трунаев: «Выбранная форма протеста – забастовка – в современных российских условиях нереальна. Транспортные компании по рукам и ногам связаны договорными отношениями со своими клиентами». (Фото: Олег Яковлев / РБК )

Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев заявил РБК Новосибирск, что ассоциация не будет участвовать в протестах по экономическим причинам.

«Выбранная форма протеста – забастовка – в современных российских условиях нереальна. Транспортные компании по рукам и ногам связаны договорными отношениями со своими клиентами. Нарушение этих отношений повлечет большие штрафы. Жесткие конкурентные условия на рынке просто не позволяют компании остановить работу. Это равносильно подписанию себе смертного приговора, - компания разорится. Ассоциация выступает за конструктивный диалог с властью», — рассказал Трунаев корреспонденту РБК Новосибирск.

Тем не менее Трунаев отметил, что отношение ассоциации к системе «Платон» не изменилось.

«Система неэффективна. Платят только крупные компании и некоторые средние. Основная масса перевозчиков платит частично, только за Московскую область, там, где осуществляется жесткий контроль. На остальной территории Российской Федерации такая система отсутствует или развита очень слабо. Минтранс идет по пути наименьшего сопротивления - повышает тариф, по сути, только для тех, кто и сейчас платит. Финансовая нагрузка ложится на плечи добросовестных участников рынка», — говорил в феврале Трунаев в интервью РБК Новосибирск. Также, по словам Трунаева, ассоциация поддерживает экономические требования забастовщиков (отменить транспортный налог, навести порядок в весовом контроле).

Скидка на повышение - просто подачка

Сообщение о всероссийской стачке дальнобойщиков появилось в феврале этого года на сайте объединения перевозчиков России. Акция назначена на 27 марта. Наряду с отменой «Платона» и транспортного налога, наведением порядка в весовом контроле, предоставлением перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо, участники стачки выступят за отставку правительства.

РБК сообщил, что 22 марта, на встрече с перевозчиками Дмитрий Медведев поддержал идею пониженной индексации тарифа «Платона» (с 15 апреля он должен вырасти в два раза), предложив увеличить его на 25%. «Я считаю, мы могли бы растянуть и продлить льготный период, который существует», — цитирует РБК слова премьера. Постановление об индексации платы на четверть с середины апреля ожидается в пятницу, 24 марта.

«Наша ассоциация считает, что такое решение – просто подачка. Грузоперевозчиков не радует любое повышение тарифа. Мы считаем, что он и сейчас завышен. Если бы правительство добилось, чтобы все участники рынка платили в систему «Платон», то возможно, хватило бы и тарифа в размере одного рубля за километр пробега. На мой взгляд, повышение на 25% ляжет на плечи перевозчиков, потому что никто из грузоотправителей не будет его включать в тариф», — отметил Трунаев.

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков, по данным, опубликованным на сайте организации, объединяет 45 компаний из Новосибирской области и ряда регионов. В качестве целей работы ассоциация заявляет: совершенствование нормативно-правовой базы автотранспортной деятельности, обеспечение дорожно-транспортной, экономической, экологической и социальной безопасности автотранспортных перевозок; создание благоприятных условий для обновления и рационализации парка транспортных средств; внедрение современных транспортно-логистических и других технологий. Ассоциация активно участвовала в борьбе против сезонного ограничения движения на федеральных трассах, и получила в этом поддержку Минэкономразвития РФ.​