Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Госдуме предложили внести запрет на однополые браки в Семейный кодекс Общество, 20:36 Музыкальный сервис Spotify объявил о запуске в России Технологии и медиа, 20:02 В «Газпроме» заявили о прохождении нижней точки падения цен на газ Бизнес, 20:02 В Думе предложили запретить отказывать в усыновлении родным из-за дохода Общество, 20:00 Посольство оценило возможность Доминиканы принять российских туристов Общество, 19:58 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 19:55 Премьер Белоруссии сообщил о соглашении на поставку нефти из России Экономика, 19:46 Россия возобновит транспортное сообщение с Белоруссией Общество, 19:39 Правительство предупредили об угрозе потери краболовами $2,7 млрд в год Экономика, 19:38 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 14 июля Общество, 19:37 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:25 Ученые предупредили о росте смертей от ВИЧ и туберкулеза из-за COVID-19 Общество, 19:22 Власти Чечни запретили въезд туристам для предупреждения вспышки COVID-19 Общество, 19:18 Минздрав отменил справки об отсутствии COVID при заселении в санатории Общество, 19:14
Новосибирск ,  
0 

Травников поручил разобраться с очередями в МФЦ

Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников распорядился ликвидировать очереди в многофункциональных центрах и сократить время ожидания
Фото: nso.ru
Фото: nso.ru

Травников отметил, что время ожидания в девяти центрах Новосибирской области значительно превышает нормативный показатель в 15 минут. Например, глава региона посетил МФЦ на улице Державина — там среднее время ожидания составило 26 минут.

«Необходимо в течение двух недель разработать предложения о том, как выправить ситуацию», — цитирует главу региона пресс-служба правительства.

Кроме этого Травников отдал ряд поручений по дальнейшему повышению эффективности оказания госуслуг в электронной форме. Особое внимание глава региона уделил запуску модулей, которые в других регионах получили распространение под названием «Электронная демократия» или «Активный гражданин».

«Новосибирская область была пионером разработки таких модулей, но при этом они сегодня не используются, находятся в полузавершенном состоянии, — обозначил проблему врио Губернатора. — Необходимо в течение мая подготовить предложения: как нам запустить эту работу, чтобы получить тот результат, которого ожидают жители: возможность напрямую доносить свои замечания, предложения и жалобы до руководителей разных уровней».