Лента новостей
Все новости Новосибирск
В результате стрельбы в Мюнхене погибли два человека Общество, 13:08 Песков заявил о нормализации ситуации с дизентерией в детсадах Москвы Общество, 13:02 В Samsung S10 появился встроенный криптовалютный кошелек Крипто, 12:56 Основателю Baring Vostok Майклу Калви предъявили обвинение Общество, 12:51 «Газпром нефть» перестала быть владельцем «Лахта Центра» Бизнес, 12:47 Как превратиться из региональной компании в лидера рынка Партнерский материал, 12:45 Премия Brit Awards — 2019: треки победителей Стиль, 12:44 Адвокат сообщил о вызове националиста Демушкина в отделение полиции Общество, 12:39 Банк «Восточный» в Алтайском крае оштрафовали за навязывание кредитов Финансы, 12:33 Кремль сообщил о недовольстве Путина работой по его поручениям Политика, 12:32 Прокурор запросил до 9 лет за растрату 140 млн в компании Артема Чайки Общество, 12:25 Как быть хорошим другом: 5 простых шагов Спецпроект РБК PINK, 12:21 Тимошенко подала в суд на Порошенко за незаконную агитацию Политика, 12:19 Россияне назвали важные качества для лидеров общественных организаций Общество, 12:09
Новосибирск ,  
0 
Травников поручил разобраться с очередями в МФЦ
Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников распорядился ликвидировать очереди в многофункциональных центрах и сократить время ожидания
Фото: nso.ru

Травников отметил, что время ожидания в девяти центрах Новосибирской области значительно превышает нормативный показатель в 15 минут. Например, глава региона посетил МФЦ на улице Державина — там среднее время ожидания составило 26 минут.

«Необходимо в течение двух недель разработать предложения о том, как выправить ситуацию», — цитирует главу региона пресс-служба правительства.

Кроме этого Травников отдал ряд поручений по дальнейшему повышению эффективности оказания госуслуг в электронной форме. Особое внимание глава региона уделил запуску модулей, которые в других регионах получили распространение под названием «Электронная демократия» или «Активный гражданин».

«Новосибирская область была пионером разработки таких модулей, но при этом они сегодня не используются, находятся в полузавершенном состоянии, — обозначил проблему врио Губернатора. — Необходимо в течение мая подготовить предложения: как нам запустить эту работу, чтобы получить тот результат, которого ожидают жители: возможность напрямую доносить свои замечания, предложения и жалобы до руководителей разных уровней».