Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Зеленский на русском объяснил расхождения с Путиным по передаче границы Политика, 02:37 Путин заявил о связи убитого в Берлине чеченца со взрывами в метро Москвы Политика, 02:20 Россия и Украина договорились об обмене пленными по схеме «всех на всех» Политика, 02:02 Путин заявил о необходимости закрепить особый статус Донбасса Политика, 01:59 Лидеры «нормандской четверки» приняли коммюнике по итогам саммита Политика, 01:51 Макрон похвалил Зеленского за самоотверженность Политика, 01:43 Глава РУСАДА назвал слова Колобкова «введением в заблуждение» Спорт, 01:28 Аваков заявил о «жесткой» позиции Зеленского на саммите в Париже Политика, 01:27 Полиция начала поиски пропавшего в Ивановской области мальчика Общество, 01:27 В Париже закончился саммит «нормандской четверки» Политика, 01:24 Трамп счел действия ФБР по слежке за его штабом попыткой переворота Политика, 01:15 Госдума рассмотрит законопроект о приравнивании вейпов к сигаретам Общество, 01:07 Путин остался доволен переговорами с Зеленским Политика, 00:47 «Нафтогаз» сообщил о продолжении переговоров по транзиту газа с Россией Экономика, 00:31
Новосибирск ,  
0 
Травников поручил разобраться с очередями в МФЦ
Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников распорядился ликвидировать очереди в многофункциональных центрах и сократить время ожидания
Фото: nso.ru

Травников отметил, что время ожидания в девяти центрах Новосибирской области значительно превышает нормативный показатель в 15 минут. Например, глава региона посетил МФЦ на улице Державина — там среднее время ожидания составило 26 минут.

«Необходимо в течение двух недель разработать предложения о том, как выправить ситуацию», — цитирует главу региона пресс-служба правительства.

Кроме этого Травников отдал ряд поручений по дальнейшему повышению эффективности оказания госуслуг в электронной форме. Особое внимание глава региона уделил запуску модулей, которые в других регионах получили распространение под названием «Электронная демократия» или «Активный гражданин».

«Новосибирская область была пионером разработки таких модулей, но при этом они сегодня не используются, находятся в полузавершенном состоянии, — обозначил проблему врио Губернатора. — Необходимо в течение мая подготовить предложения: как нам запустить эту работу, чтобы получить тот результат, которого ожидают жители: возможность напрямую доносить свои замечания, предложения и жалобы до руководителей разных уровней».