Лента новостей
Все новости Новосибирск
Катерина Тихонова защитила кандидатскую диссертацию в МГУ Общество, 18:17 Стал известен состав звеньев сборной России в полуфинале ЧМ с Финляндией Спорт, 18:02 Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду Общество, 18:01 Посольство США отреагировало на продление ареста Уилану Общество, 17:58 В Волгограде при столкновении маршрутки с машиной пострадали 10 человек Общество, 17:54 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:50 Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Pro, 17:50 Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21 ФАС заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин Бизнес, 17:11 Греф назвал возвращение в правительство «самым жутким исходом карьеры» Бизнес, 17:09
Новосибирск ,  
0 
Травников поручил разобраться с очередями в МФЦ
Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников распорядился ликвидировать очереди в многофункциональных центрах и сократить время ожидания
Фото: nso.ru

Травников отметил, что время ожидания в девяти центрах Новосибирской области значительно превышает нормативный показатель в 15 минут. Например, глава региона посетил МФЦ на улице Державина — там среднее время ожидания составило 26 минут.

«Необходимо в течение двух недель разработать предложения о том, как выправить ситуацию», — цитирует главу региона пресс-служба правительства.

Кроме этого Травников отдал ряд поручений по дальнейшему повышению эффективности оказания госуслуг в электронной форме. Особое внимание глава региона уделил запуску модулей, которые в других регионах получили распространение под названием «Электронная демократия» или «Активный гражданин».

«Новосибирская область была пионером разработки таких модулей, но при этом они сегодня не используются, находятся в полузавершенном состоянии, — обозначил проблему врио Губернатора. — Необходимо в течение мая подготовить предложения: как нам запустить эту работу, чтобы получить тот результат, которого ожидают жители: возможность напрямую доносить свои замечания, предложения и жалобы до руководителей разных уровней».