Жители Новосибирска стали менее довольны работой общественного транспорта
Степень удовлетворенности жителей Новосибирска организацией транспортного обслуживания за 2021 год составила 55,79%, за год сократившись на 2,82%. Об этом говорится в результатах опроса населения области об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления за 2021 год (есть у РБК Новосибирск).
Среди причин неудовлетворенности работой транспорта жители Новосибирска чаще всего отмечали его техническое состояние — почти 20,51%, отсутствие прямого сообщения с некоторыми точками в городе — 13,42%, отсутствие рейсов в нужное время, например, утром, вечером или в выходные — 13,33%, неудобный график — 11,37% и высокую стоимость проезда — 9,15%
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте