Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Корабли США и Китая едва не столкнулись близ Тайваня Политика, 05:46
Кембридж отказался от теории существования англосаксов Общество, 04:59
Росприроднадзор раскрыл подробности иска к «Разрезу Богатырь» Новосибирск, 04:12 
На севере Крыма сбили дрон Политика, 04:12
Появились кадры обрушения опоры моста в Воронеже Общество, 03:53
Таджикистан призвал Россию проверить данные об избиениях мигрантов Общество, 03:35
Издатели объяснили подорожание книг в России на 20% Бизнес, 03:01
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Кадры с места крушения поездов в Индии, где погибли почти 300 человек Общество, 02:39
Эрдоган назначил министром финансов «любимчика иностранных инвесторов» Экономика, 02:23
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Новосибирск ,  
0 

Эксперты предложили способ уменьшения пробок у нового моста через Обь

Строительство четвертого моста через Обь
Строительство четвертого моста через Обь (Фото: nso.ru)

Рядом с четвертым автодорожным мостом в Новосибирске необходимо построить две дополнительные автодорожные развязки на левом и правом берегах Оби. Это позволит снизить транспортную нагрузку на город, рассказали ТАСС эксперты.

Член регионального штаба ОНФ, эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов считает, что в предлагаемом виде новый мост не улучшит транспортную инфраструктуру Новосибирска и не позволит жителям напрямую добираться в центр и на площадь Карла Маркса.

«Проблему осложнит намечающаяся реконструкция Октябрьского моста, который сейчас обеспечивает выезд на площадь с правого берега. Если мы ограничим движение по Октябрьскому мосту и не дадим людям напрямую проехать на ту же площадь Маркса, то это будет транспортный коллапс», — приводит агентство слова Стефанова.

Текущий проект четвертого моста через Обь предусматривает съезды на Южной площади и площади Энергетиков. По мнению эксперта, они должны быть дополнены другими выездами и заездами на мосты.

Как сообщил руководитель новосибирского регионального отделения Федерации автомобилистов России Вячеслав Ашурков, четвертый мост может повторить судьбу построенного в 2014 году Бугринского моста через Обь, который сегодня не полностью загружен.

«Можно сделать дополнительные подъездные пути и развязки вне проекта строительства четвертого моста. Думаю, что на правом берегу это узел Южной площади, перекресток Красного проспекта и улицы Большевистская», — сказал Ашурков.

Четвертый мост вполне способен разгрузить городские улицы от транзитного транспорта при грамотном позиционировании и решении проблем с развязками, особенно если за проезд по нему будут платить владельцы большегрузов.

Проект строительства четвертого моста через Обь не предусматривает прямых съездов на улицу Большевистскую и Красный проспект, сообщил агентству и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин. Такое решение он объяснил стремлением не ухудшать ситуацию с пробками на этих улицах.

«Следует отметить, что на левобережной части мостовой переход в своем составе имеет две транспортные развязки на площадях Труда и Энергетиков с выходом на улицы Станиславского и Станционную, что позволит осуществить транзит автотранспорта с западного направления. Используя съезды на Южной площади на Ипподромскую магистраль, возможен транзит автотранспорта на восток», — отметил и. о. министра.

Четвертый мост через Обь в Новосибирске строят на основе концессионного соглашения с Сибирской концессионной компанией (СКК) в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области. Стоимость проекта оценивается в 38 млрд руб., проезд по мосту предполагается сделать платным. Работы должны завершить до конца 2022 года. В сентябре вице-премьер РФ Марат Хуснуллин отмечал, что объект планируют сдать на год раньше срока.

Четвертый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и железнодорожные линии Транссибирской магистрали. Общая протяженность всех объектов создаваемой транспортной инфраструктуры превысит пять километров.