Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Новосибирск
Минобороны обвинило США в нарушении правил безопасности полетов в Сирии Политика, 02:34
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Новосибирск ,  
0 

Новосибирская область стала лидером по упоминаемости в зарубежных СМИ

Аналитическое агентство «Смыслография», входящее в коммуникационную группу АГТ, и компания Dow Jones провели ежегодное исследование восприятия регионов РФ зарубежными англоязычными СМИ. Первое место в рейтинге заняла Новосибирская область. В тройку лидеров также вошли Сахалинская область и Краснодарский край.

За год Новосибирская область взлетела в рейтинге на 25 позиций. Аналитики отметили, что половину первой десятки впервые заняли регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала.

Из тем, которые заинтересовали аудиторию англоязычных СМИ — новости хоккейного клуба «Сибирь», приобретение холдингом «Русагро» Новосибирского жирового комбината и инвестпроекты компании «Ekosem-Agrar» («Сибирская нива»). «Еще одна широко растиражированная новость — победа Руслана Устинова из Новосибирска во Всемирном конкурсе на знание китайского языка для иностранных студентов», — указано в исследовании.

По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, в 2018 году палитра информационных поводов российских регионов, интересных для иностранных медиа, увеличилась почти вдвое. «В целом российские регионы еще не начали всерьез свое информационное продвижение в зарубежные страны. А без этого невозможно их эффективное инвестиционное и туристическое продвижение», — сообщает Шулаев.

Авторы