Новосибирская область стала лидером по упоминаемости в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография», входящее в коммуникационную группу АГТ, и компания Dow Jones провели ежегодное исследование восприятия регионов РФ зарубежными англоязычными СМИ. Первое место в рейтинге заняла Новосибирская область. В тройку лидеров также вошли Сахалинская область и Краснодарский край.
За год Новосибирская область взлетела в рейтинге на 25 позиций. Аналитики отметили, что половину первой десятки впервые заняли регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала.
Из тем, которые заинтересовали аудиторию англоязычных СМИ — новости хоккейного клуба «Сибирь», приобретение холдингом «Русагро» Новосибирского жирового комбината и инвестпроекты компании «Ekosem-Agrar» («Сибирская нива»). «Еще одна широко растиражированная новость — победа Руслана Устинова из Новосибирска во Всемирном конкурсе на знание китайского языка для иностранных студентов», — указано в исследовании.
По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, в 2018 году палитра информационных поводов российских регионов, интересных для иностранных медиа, увеличилась почти вдвое. «В целом российские регионы еще не начали всерьез свое информационное продвижение в зарубежные страны. А без этого невозможно их эффективное инвестиционное и туристическое продвижение», — сообщает Шулаев.