Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Новосибирск
Посол счел, что слова США против атак Украины «гроша ломанного не стоят» Политика, 05:42
Эксперт спрогнозировал рост числа внесудебных банкротств — последствия Новосибирск, 05:06 
В России начали действовать ограничения при продаже вейпов и кальянов Общество, 05:00
Только 20% россиян сочли детство современных детей счастливее своего Общество, 05:00
Палата представителей США одобрила повышение потолка госдолга Политика, 04:56
Новосибирские водители поддержали ужесточение наказания за нарушения ПДД Новосибирск, 04:53 
Responsible Statecraft сообщил детали подготовки плана НАТО по России Политика, 04:43
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Глава СК предложил запретить публиковать в СМИ данные нападавших на школы Общество, 04:19
Пентагон заключил контракт на закупку ПВО на $118 млн для Украины Политика, 04:15
В Минэкономе оценили объем инвестиций в основной капитал региона Новосибирск, 04:03 
В России утвердили единый день выплат из материнского капитала Общество, 04:00
Дептранс Москвы предупредил о перекрытии улиц в центре со 2 до 5 июня Общество, 03:57
Гладков сообщил о работе ПВО в Белгородском районе Политика, 03:21
Как выглядит возведенный в Колизее лифт. Видео Общество, 03:09
Новосибирск ,  
0 

В мэрии рассказали, почему не применяют более прочный вид асфальта

Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

На брифинге начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов рассказал, почему в Новосибирске не используют литой асфальтобетон для ремонта дорог при отрицательных температурах, а также для укладки участков примыкания к колодцам.

«Литой асфальтобетон был бы очень приемлем для укладки примыкания к колодцам, решеткам ливневой канализации и, в том числе к ямочному ремонту. Но, к сожалению, в Новосибирске и области данной техники нет. Мы сейчас прорабатываем вопрос, чтобы коммерческие предприятия приобрели данную технику и могли использовать ее в Новосибирске», — сообщил Дронов.

Также чиновник добавил, что литой асфальтобетон является наиболее прочным и дорогим по сравнению с обычной смесью. По оценкам Дронова, стоимость обычной асфальтовой смеси составляет от 3,2 тыс. до 4,2 тыс. руб. за тонну. А литой асфальтобетон предположительно обойдется в два раза дороже. На конечную цену будет влиять уровень загрузки мощностей.

Литой асфальтобетон — один из наиболее долговечных видов асфальтобетонов. Литую смесь можно укладывать при отрицательных температурах, что позволяет использовать его при ямочном ремонте в холодное время года.

По словам начальника дорожного департамента, из-за отсутствия литого асфальтобетона в настоящее время ямочный ремонт при отрицательных температурах в Новосибирске осуществляется холодными асфальтобетонами. Его проводят с использованием инфракрасной установки или термогорелок.

Авторы