Лента новостей
Все новости Новосибирск
Депутат предложил перенести центр СФО из Новосибирска в Красноярск 06:31  На Гавайях упал истребитель ВВС США 06:30, Общество На сцене Новосибирской филармонии выступит Никита Мндоянц 06:23, Пресс-релизы В Кузбассе более 100 горняков эвакуировали из-за пожара в шахте 05:59, Общество В Венесуэле умер арестованный экс-министр нефти и бывший глава PDVSA 05:18, Политика СМИ назвали претендентов на украинскую «дочку» ВТБ 04:49, Финансы ГИБДД заявила о моратории на изменения в правилах дорожного движения 04:27, Общество Собянин сохранил минимальную пенсию на 2019 год на уровне ₽17,5 тыс. 03:45, Экономика Российских биатлонистов обвинили в нарушении антидопинговых правил 02:55, Общество Второй пожарный поезд привлекли к тушению склада в Москве 02:11, Общество Пентагон предостерег Турцию от односторонних военных действий в Сирии 01:51, Политика Полиция опубликовала фото устроившего стрельбу возле ярмарки в Страсбурге 01:35, Общество Лидер лейбористов счел решение консерваторов по Мэй «ничего не значащим» 00:54, Политика Хуже тренда: почему рубль ослабел в 2018 году после двух лет роста 00:12, Экономика Пожарный поезд приехал на тушение загоревшегося склада в Москве 00:10, Общество Терезе Мэй удалось сохранить пост премьер-министра Великобритании 00:10, Политика Маловато будет: перевозчики считают новый тариф на проезд недостаточным 00:05  МВД сообщило о ликвидации бросивших гранату в правоохранителей в Назрани 12 дек, 23:57, Общество «Нафтогаз» заявил об обращении в суды в США из-за спора с «Газпромом» 12 дек, 23:55, Бизнес Российские Ту-160 вместе с F-16 Венесуэлы пролетели над Карибским морем 12 дек, 23:50, Политика Европарламент назвал приоритетной целью борьбу с российской киберугрозой 12 дек, 23:17, Политика Мэй пообещала однопартийцам уйти до новых парламентских выборов 12 дек, 23:08, Политика Европарламент призвал отменить проект «Северный поток-2» 12 дек, 23:05, Политика ЦСКА разгромил «Реал» и вылетел из еврокубков 12 дек, 22:55, Спорт В Краснодарском крае десять человек пострадали в ДТП с автобусом 12 дек, 22:54, Общество Адвокат заявил о требованиях задержанного в России украинского моряка 12 дек, 22:38, Политика Генпрокуратура опровергла выводы СМИ о личности уволенного из-за 66 машин 12 дек, 22:12, Общество США сообщили об обещании России убрать Ту-160 из Венесуэлы 12 дек, 22:09, Политика
Вопрос недели: какие изменения нужны транспортной схеме Новосибирска?
Новосибирск, 26 янв, 03:30
0
Вопрос недели: какие изменения нужны транспортной схеме Новосибирска?
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть 19 января сообщил о необходимости развития общественного транспорта. Для этого властями запланирована разработка комплексной схемы организации транспортного обслуживания

РБК Новосибирск обратился к экспертам и депутатам города с вопросом: какие изменения существующей транспортной схеме необходимы Новосибирску?

Дмитрий Прибаловец, депутат Совета депутатов:

— Многие районы стоят в пробках, например, пятый и шестой микрорайоны. Давно идут разговоры о проведении линии трамвая к этим участкам, это бы позволило людям как-то добираться на работу. Кроме этого у нас 70% людей пользуются общественным транспортом и городу необходима выделенная полоса, свободная от личных авто — это бы значительно ускорило дорожное движение. Где-то могут возникнуть заторы из-за отъема места у автомобилистов, но для этого и нужно подготовить комплексную схему. В ней это будет учтено, проработаны возможные меры решения.

Валерий Ильенко, зампредседателя Заксобрания, директор МУП ПАТП № 5:

— Первое, что мешает в данный момент — межбюджетные отношения. Необходима разработка комплексной программы по оздоровлению транспортной отрасли: это и обучение водителей, внедрение новых систем, в том числе безопасности. Необходимо широкое обсуждение, чтобы внедрить ту схему, которая будет разработана, участие общественного совета в решении вопроса.

Есть такое понятие, как хождение по земле. Вот в общественный совет и должны войти такие люди, которые испытали проблемы транспорта на себе.

Евгений Пономарев, глава Государственной жилищной инспекции Новосибирской области:

— В проблемах дорог должны разбираться профессионалы и эксперты сообщества. Нельзя ни в коем случае уступать это полноценно каким-то общественникам. В этом плане я за профессионализм. Последствия здесь могут быть устрашающие: коллапс, аварийность, снижение пропускной способности. Да, можно сделать красиво, но работать это не будет. Если мы подходим с точки зрения работы системы, то необходимо увеличивать привлекательность транспорта: сделать его быстрым, гибким и при этом курсирующим по расписанию.

Ирина Зарипова, председатель ассоциация «Таксомоторных перевозчиков Сибири»:

— На данный момент нужно расширять парковочные места: создавать платные стоянки в центре. Другая проблема — трафик движения утром и вечером. Необходимо продумать введение и создание дорог-дублеров или реверсивного движения по ул. Большевистской, а также по Дмитровскому и Коммунальному мостам. Остро стоит вопрос строительства новых микрорайонов и точечной застройки: необходимо в будущей схеме учесть возникновение жилых массивов и продумать подведение к ним дорог и транспортных маршрутов так, чтобы не создать новые пробки.

Виктор Жигулин, директор «Центра высшего водительского мастерства Новосибирска»:

— Сейчас Новосибирск нуждается в транспортных развязках в ряде мест: на всех мостах, на остановке «разъезд Иня» и после «Инструментального завода». Таких проблем можно набрать очень много. После учета основных направлений развития совместно с гражданами нужно начинать реализацию.

Причем реализация должна быть быстрой и решительной, чтобы она не тянулась годами. Пока у нас получается наоборот: тихо что-то приняли, решили, а потом мэрия разводит руками — ну мы же хотели как лучше.

Ростислав Антонов, руководитель новосибирского отделения организации «Гражданский патруль»:

— Новосибирск нуждается не только в новых маршрутах и дорогах, но и в новых скоростных видах общественного транспорта. Наш город стремительно распадается на слабо связанные между собой анклавы. И сейчас перед разработчиками стоит амбициозная задача: собрать наш мегаполис в единое целое. Хотелось бы надеяться, что в данном вопросе общественность не будет поставлена перед свершившимся фактом, а примет участие во всех этапах от разработки проекта, до его запуска.

Александр Стефанов, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

— У нас значительно отстает инфраструктура от плотности населения и территории застройки. Муниципалитет смог бы своевременно определять приоритеты, когда в 2014 году ввели комплексную транспортную модель, но ее не использовали. Получается у нас есть лопата, но камни мы по-прежнему разгребаем руками. Возможно, не хватает специалистов и средств на содержание подобного штаба профессионалов — это тоже проблема, которая имеет решение. За решение и надо приниматься. Чем скорее — тем лучше.