Новосибирские работники оценили свои карьерные возможности как низкие
Наемные работники из регионов Сибирского федерального округа, в том числе Новосибирской области, низко оценили перспективы и будущее компаний, в которых работают — 2,3 балла (из 5 возможных) в то время как по России этот показатель составляет 2,8. Об этом говорится в сообщении интернет-рекрутинговой платформы hh.ru.
Опрошенные работники в Новосибирской области оценили изменения в компании на 2,4 балла; корпоративное обучение — на 2,5 балла; зарплату и соцпакет — на 2,6 балла; культуру в компании и перспективы профессионального роста — на 2,8 балла; руководство — на 2,9 балла; коллектив и коллег — на 3 балла.
В пресс-службе hh.ru Сибирь отметили, что на оценку перспективности работы влияют такие факторы как профессиональные и карьерные возможности на текущем рабочем месте, руководство, зарплата, а также субъективная оценка перспективности компаний и изменений в них.
«Именно эти два фактора — изменения в компании и ее будущее — получили самые низкие оценки среди работников Сибирского федеральном округе, в том числе из Новосибирской области: 2,4 и 2,3 балла из 5 возможных. Возможно, это связано с тем, что топ-менеджмент не всегда объясняет сотрудникам причины изменений, нововведений в компании, а люди воспринимают неизвестность как негативный фактор, когда от них что-то скрывают или когда не считаются с их мнением. Кроме того, низкие оценки перспектив говорят о недостаточном внимании бизнеса к бренду работодателя, и, как следствие, к низкой лояльности к компании-работодателю, поскольку люди не понимают, в чем сила и преимущества бизнеса», — рассказали рекрутеры.
В hh.ru Сибирь сообщили, что о самой низкой удовлетворенности работой рассказали работники транспортной и ИТ-сферы, маркетологи и административный персонал. Наиболее удовлетворенными работой оказались специалисты по продажам и клиентскому обслуживанию, строители, а также кадры из сферы науки и образования.
В пресс-службе hh.ru Сибирь предположили, что низкие оценки представителей ИТ-сферы и маркетологов связаны с высокой конкуренцией на рынке труда, что осложняет карьерные и профессиональные перспективы. «В частности, на одну вакансию в сфере ИТ в январе приходилось 5,1 резюме на вакансию — среди «джунов» это показатель обычно в два раза выше, — а в сфере маркетинга — 9,3 резюме на вакансию, что говорит о профиците таких кадров в Новосибирской области в данный момент, — рассказали в hh.ru Сибирь. — Среди соискателей, которые высоко оценили уровень своей удовлетворенности работой — представители тех сфер, где работодатели дают больше социальных гарантий и где работники видят больше возможностей для профессионального роста».
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте