Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Коронавирус в Новосибирске: сводка на 28 ноября Новосибирск, 08:08  Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Иммунолог назвал способ избавиться от последствий COVID-19 Общество, 07:33 Власти пообещали за выходные подать электричество на остров Русский Общество, 07:12 «Энергия» предложила запустить наблюдающую за всей Землей станцию Технологии и медиа, 07:01 Помпео объяснил санкции против российских компаний Политика, 06:49 МВФ отказал Украине в экстренной финансовой помощи Политика, 06:42 В Хабаровске очередной митинг в защиту Фургала собрал 150 человек Общество, 06:03 Лишит ли Слуцкий ЦСКА первого места. Анонс тура РПЛ Спорт, 06:00 У берегов Японии столкнулись грузовое и рыболовное суда Общество, 05:33 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15 В Петербурге прекратили дело против пикетчика в костюме гроба Общество, 05:07 Власти предложили оформлять сделки с автомобилями через госуслуги Общество, 04:26 Названы самые популярные российские исполнители Общество, 04:23
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Новосибирск ,  
0 

В мэрии Новосибирска назвали сумму на новые станции метро до 2030 года

Фото:nsk-metro.ru
Фото: nsk-metro.ru

Для строительства указанных в генплан до 2030 года новых станций метро и электродепо потребуется почти 70 млрд руб. Об этом РБК Новосибирск сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города.

Все работы разбиты на три этапа:

  • I этап — первоочередные задачи на 2019-2022 годы: строительство станции «Спортивная» Ленинской линии метрополитена. Объем инвестиций — 1,8 млрд. руб.
  • II этап — среднесрочная перспектива на 2021-2025 годы: завершение работ второго тоннеля до «Золотой нивы». Также предполагается продление Дзержинской линии от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» и строительство электродепо «Волочаевское».
    В этот же период планируется развитие Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского». Общий объем инвестиций — 25,0 млрд. руб.
  • III этап — долгосрочная перспектива на 2025-2030 годы: строительство участка Кировской линии от станции «Чемская» до станции «Площадь Маркса» с пятью станциями, протяженностью 6,8 км, и электродепо «Кировское». Объем инвестиций — 40,6 млрд. руб.

При этом, в департаменте добавили, что из-за ограниченных возможностей городского и областного бюджетов реализация этих планов возможна только при федеральой господдержке.

Ранее глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский сообщал РБК Новосибирск, что Минтранс России не располагает средствами федерального бюджета на развитие метрополитенов в регионах. Это связано с тем, что метрополитены не соответствуют целям госпрограмм развития транспортной инфраструктуры

«В части развития транспортной инфраструктуры Минтранс России осуществляет концентрацию финансовых ресурсов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», — пояснил Костылевский.