Лента новостей
Все новости Новосибирск
Основатель Huawei не увидел в действиях США угрозы для 5G-сетей компании Технологии и медиа, 06:32 В доме певицы Ареты Франклин в Детройте нашли три завещания Общество, 06:20 Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09
Новосибирск ,  
0 
Платим дважды: почему асфальт в Новосибирске снимают вскоре после укладки
Общественники объяснили, от чего зависит несогласованность в работе коммунальных служб города, из-за которой горожане несут дополнительную финансовую нагрузку
Фото: vk.com/incident_nsk

В одном из городских сообществ в соцсетях появилась информация о том, что коммунальные службы начали ремонтировать теплотрассу под проезжей частью на ул. Лежена, которую за два дня до этого заасфальтировали.

В мэрии корреспонденту РБК Новосибирск сообщили, что работы были вызваны прорывом теплотрассы. Аварийные работы продлятся до 7 июня.

РБК Новосибирск обратился за комментариями к новосибирским общественникам, чтобы выяснить, откуда берется такая несогласованность в действиях городских служб.

Официальный представитель федерации автовладельцев России (ФАР) по Новосибирску Михаил Мезенцев объяснил, что автолюбители регулярно жалуются в ФАР на подобные ситуации.

«Мы уже неоднократно поднимали в мэрии Новосибирска вопрос: что мешает профильным департаментам согласовывать подобные работы, чтобы не асфальтировать дорогу в том месте, где её будут «вскрывать»?  Но вразумительного ответа так ни разу и не получили, — поделился Мезенцев. — Чиновники либо ссылаются на сроки проведения работ, утверждённые программой, либо на то, что работы производятся в аварийном режиме, но насколько это соответствует действительности — проверить не представляется возможным».

Мезенцев считает, что это прямая несогласованность действий чиновников.

По словам эксперта, эти работы должен контролировать Комитет по выдаче разрешений на проведение земельных работ мэрии Новосибирска. Но, как подметил Мезенцев, «видимо в мэрии нет человека, который мог бы планировать и координировать подобные работы, чтобы не выполнять одну и ту же работу дважды и не расходовать понапрасну бюджетные деньги».

По словам члена регионального штаба ОНФ Александра Стефанова, на портале «Мой Новосибирск» указываются только те участки дорог, где будут проводиться плановые ремонтные работы, однако по действиям коммунальных служб таких данных нет.

Мезенцев подчеркнул, что напрямую говорить об ущербе для городского бюджета нельзя, так как в него уже заложены средства на ликвидацию несогласованных действий городских служб. «Но вот сэкономить, если начать координировать эти работы, можно, и, на мой взгляд, очень неплохо, особенно учитывая нынешнее состояние бюджета», — рассказал общественник.

Стефанов отметил, что ремонт 1 кв.м. дорожного покрытия обходится городу примерно в 1 тыс. руб.

«Вероятнее всего ущерба как такового нет. Есть халатность и неэффективное расходование. Если эти работы были заложены в план, то покрытие можно было устроить один раз, а так жители Новосибирска за это заплатят дважды», — прокомментировал представитель «Народного фронта».