Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Центробанк назвал ставки по ипотеке в Новосибирске «исторически низкими» Новосибирск, 08:49  Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48
Новосибирск ,  
0 
Платим дважды: почему асфальт в Новосибирске снимают вскоре после укладки
Общественники объяснили, от чего зависит несогласованность в работе коммунальных служб города, из-за которой горожане несут дополнительную финансовую нагрузку
Фото: vk.com/incident_nsk

В одном из городских сообществ в соцсетях появилась информация о том, что коммунальные службы начали ремонтировать теплотрассу под проезжей частью на ул. Лежена, которую за два дня до этого заасфальтировали.

В мэрии корреспонденту РБК Новосибирск сообщили, что работы были вызваны прорывом теплотрассы. Аварийные работы продлятся до 7 июня.

РБК Новосибирск обратился за комментариями к новосибирским общественникам, чтобы выяснить, откуда берется такая несогласованность в действиях городских служб.

Официальный представитель федерации автовладельцев России (ФАР) по Новосибирску Михаил Мезенцев объяснил, что автолюбители регулярно жалуются в ФАР на подобные ситуации.

«Мы уже неоднократно поднимали в мэрии Новосибирска вопрос: что мешает профильным департаментам согласовывать подобные работы, чтобы не асфальтировать дорогу в том месте, где её будут «вскрывать»?  Но вразумительного ответа так ни разу и не получили, — поделился Мезенцев. — Чиновники либо ссылаются на сроки проведения работ, утверждённые программой, либо на то, что работы производятся в аварийном режиме, но насколько это соответствует действительности — проверить не представляется возможным».

Мезенцев считает, что это прямая несогласованность действий чиновников.

По словам эксперта, эти работы должен контролировать Комитет по выдаче разрешений на проведение земельных работ мэрии Новосибирска. Но, как подметил Мезенцев, «видимо в мэрии нет человека, который мог бы планировать и координировать подобные работы, чтобы не выполнять одну и ту же работу дважды и не расходовать понапрасну бюджетные деньги».

По словам члена регионального штаба ОНФ Александра Стефанова, на портале «Мой Новосибирск» указываются только те участки дорог, где будут проводиться плановые ремонтные работы, однако по действиям коммунальных служб таких данных нет.

Мезенцев подчеркнул, что напрямую говорить об ущербе для городского бюджета нельзя, так как в него уже заложены средства на ликвидацию несогласованных действий городских служб. «Но вот сэкономить, если начать координировать эти работы, можно, и, на мой взгляд, очень неплохо, особенно учитывая нынешнее состояние бюджета», — рассказал общественник.

Стефанов отметил, что ремонт 1 кв.м. дорожного покрытия обходится городу примерно в 1 тыс. руб.

«Вероятнее всего ущерба как такового нет. Есть халатность и неэффективное расходование. Если эти работы были заложены в план, то покрытие можно было устроить один раз, а так жители Новосибирска за это заплатят дважды», — прокомментировал представитель «Народного фронта».