Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
«Факел» и «Пари НН» сыграют в стыковых матчах за право остаться в РПЛ Спорт, 18:59
«Крылья» победили «Спартак» и сохранили прописку в РПЛ Спорт, 18:59
«Манчестер Сити» обыграл «Манчестер Юнайтед» в финале Кубка Англии Спорт, 18:58
ЦСКА завоевал первые за пять лет медали чемпионата России по футболу Спорт, 18:55
Новосибирск ,  
0 

Новосибирский институт лишили денег для разработки двигателя к самолету

Самолет ТВС-2МС
Самолет ТВС-2МС (Фото: sibnia.ru)

Министерство промышленности и торговли РФ решило отложить финансирование разработки аналога американского двигателя для самолета ТВС-2МС до момента его сертификации. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства.

В мае 2022 года новосибирское предприятие «Русавиапром» — производитель самолетов ТВС-2МС — обратилось в Правительство РФ с просьбой выделить 9 млрд руб. на разработки.

В Минпромторге считают, что «запрос «Русавиапрома» по поводу реинжиниринга агрегатов [стоит] рассматривать после окончания сертификационных работ по заявкам ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина».

В министерстве добавили, что для изготовления копий американских агрегатов и запуска их серийного производства нужно будет провести полный цикл сертификационных работ — испытаний, расчетов, анализов.

«Подобные работы могут занять у имеющих опыт предприятий-разработчиков срок от трех до пяти лет при условии активной работы и наличия необходимых ресурсов и финансирования», — отметили в министерстве.

На момент написания материала в пресс-службе СибНИА им. С. А. Чаплыгина не прокомментировали решение Минпромторга.

ТВС-2МС — модификация самолет Ан-2. В 2012 году парк этих машин в России составлял 2,1 тыс. единиц. Самолеты используются в основном в регионах Сибири и Дальнего Востока для полетов в труднодоступные районы.

Ремоторизация (процесс замены силовых агрегатов на модифицированный двигатель) Ан-2 в ТВС-2МС началась в 2010 году, в Сибирском научно-исследовательском институте им. С. А. Чаплыгина. Годом позже для реализации проекта ремоторизации самолета Ан-2 создали ООО «Русавиапром». Минтранс и Минпромторг выбрало это предприятие в качестве изготовителя самолета ТВС-2МС на территории России.

В ходе модернизации основные показатели Ан-2 улучшились на 15-20%. Дальность полета при полной загрузке увеличилась в 1,5 раза. На высоте 3 тыс. м скорость самолета составляет 250 км/ч.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале в группе ВКонтакте

Авторы