Стало известно, кому поручат достраивать Восточный обход
Травников рассказал, что он встречался с представителями и акционерами «Сибмоста», которые предоставили ему программу финансового оздоровления компании. По мнению представителей, она позволит «Сибмосту» выполнить свои обязательства по строительству объекта.
Врио губернатора также отметил, что у Росавтодора остались необходимые бюджетные средства на финансирование проекта.
В конце января РБК Новосибирск сообщал, что владельцы «Сибмоста» — АФК «Система» и Сбербанк занимаются разработкой путей восстановления финансовой устойчивости строительной компании. Тогда Травников оценил шансы на возвращение «Сибмоста» на Восточный обход.
«Жаль, что этот объект заморожен. Шансы «Сибмоста» продолжить работы на Восточном обходе я оцениваю как высокие», — сказал Андрей Травников.
Ранее РБК Новосибирск сообщал, что Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе. Позднее, «Сибуправтодор» потребовал 1,2 млрд руб. неустойки от АО «Сибмост» за несвоевременное освобождение строительной площадки Восточного обхода.
Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.