Перейти к основному контенту
Новосибирск⁠,
0

Локоть: «Из-за тверских трамваев может подорожать билет»

Анатолий Локоть прокомментировал предложение ООО «ПК Транспортные системы» о концессии по развитию трамвайной сети правобережной части Новосибирска
В этому году муниципальный заказ от Новосибирска составит 12 модернизированных вагонов.
В этому году муниципальный заказ от Новосибирска составит 12 модернизированных вагонов. (Фото: bkm.by)

РБК Новосибирск сообщал, что производитель трамваев «ПК Транспортные системы» обратилось в мэрию Новосибирска с предложением развивать трамвайное сообщение в правобережной части Новосибирска.

В качестве первого этапа сотрудничества «Транспортные системы» рассматривают заключение концессионного соглашения на реконструкцию Правобережного депо, строительство новых трамвайных линий на правом берегу, заключение муниципального контракта на перевозку пассажиров.

Компания предложила мэрии ряд мер, в том числе и увеличение числа вагонов на линиях, в результате которых предполагается сокращение интервала движения трамваев до 4–5 минут и увеличение средней скорости с нынешних 13–15 км/ч до 18–20.

На пресс-конференции мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал журналистам о том, что «Транспортные системы» не первая компания, которая предлагает свое участие в модернизации новосибирского трамвая.

«На самом деле предложений много. Это не одна организация, которая обратилась. Мы рассматриваем эти предложения. Но здесь очень важен вопрос социальный — цена билета. За концессией, за передачей в управление частнику, как правило, следует повышение тарифов», — отметил Локоть.

В своем ответе на письмо генерального директора «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура мэрия Новосибирска просит компанию предоставить более детальное финансовое и техническое обоснование проекта.

«Предлагаемые Вами мероприятия дорожной карты являются объективно необходимыми для возвращения трамвайного транспорта к эффективной и финансово устойчивой работе, однако для реализации части пунктов дорожной карты полномочий мэрии Новосибирска недостаточно и потребует значительных финансовых средств из бюджета города Новосибирска, которых на 2017 год не предусмотрено. Для начала работы по дорожной карте потребуется согласование и координация полномочий мэрии города Новосибирска, региональных и федеральных органов исполнительной власти, что потребует уточнение срока реализации ряда предложенных мероприятий», — говорится в документе.

Также мэр напомнил о том, что в Новосибирске уже развивается проект по модернизации трамвайных вагонов.

«Мы создали совместное предприятие с белорусами. Мы сегодня сами занимаемся модернизацией, сборкой трамваев. Скоро выйдет новый трамвай. Этот проект развивается. На него выделены средства из бюджета города. У нас есть договоренность с губернатором. Область нас тоже поддержит», — отметил Локоть.

Как ранее сообщал РБК Новосибирск, в этому году муниципальный заказ от Новосибирска составит 12 модернизированных вагонов.

«Мы берем старый трамвай, разбираем, оставляем только часть, которая не подвергается износу, в основном, это рама. Новые рессоры, новая подвеска, новый кузов из Белоруссии, управление наше, производящееся в Новосибирске. Экономия от рыночной цены составит 30–50%», - комментировал в октябре 2016 года перспективы проекта Анатолий Локоть.

Мэрия Новосибирска подписала договор о создании цеха. Создано новое предприятие - ООО «БКМ-Сибирь», оно зарегистрировано 1 декабря. Уставной капитал - миллион рублей, директор - Александр Евдокимов. Последний известен как заместитель директора МУП «Новосибирский метрополитен» и директор МУП "АВТОСВЯЗЬ". Учредители новой компании - "Белкоммунмаш" и мэрия Новосибирска.

ООО «ПК Транспортные системы», по данным размещенным на сайте компании, разработала 2 инновационных трамвая и троллейбус. Строит их совместно с ЗАО «Трансмашхолдинг», на базе Тверского вагоностроительного завода.

В сентябре прошлого года «Ведомости» сообщали, что компания выиграла конкурс на поставку 300 вагонов для Москвы. Сумма контракта — 56 млрд руб.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 08:53
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 08:53
Все новости Новосибирск
Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на ГолливудеПодписка на РБК, 09:02
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Что такое ИИС-3: как работает новый индивидуальный инвестсчет Инвестиции, 09:00
В Белгородской области при ударе БПЛА пострадал мужчина Политика, 08:53
Экс-совладельца банка «Траст» Фетисова заочно приговорили к восьми годам Общество, 08:35
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Трампа сравнили с Гринчем — похитителем Рождества Политика, 08:27
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Летевший в Токио самолет вернулся в Вашингтон из-за отказа двигателя Общество, 07:55
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38
Военные уничтожили беспилотник над Смоленской областью Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Москвичей предупредили о снегопадах на следующей неделе Город, 07:18
Над Ростовской областью отбили атаку дронов Политика, 06:50