Лента новостей
Все новости Новосибирск
В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50 Макрон заявил о необходимости продолжать борьбу с боевиками ИГ Политика, 15:35 МВД и организаторы оценили число участников митинга КПРФ в Москве Политика, 15:34 Мединский ответил на сообщения о призыве Шнурова разогнать Минкультуры Общество, 15:16 Власти района Татарстана отменили запрет заряжать телефоны на работе Общество, 15:08 Алина Загитова после победы на ЧМ до пяти утра сдавала допинг-тест Спорт, 14:59 МИД назвал бомбардировки Югославии «пятном позора» на репутации НАТО Политика, 14:59 СМИ узнали о планах ЕС не слушать призывы США отказаться от Huawei для 5G Политика, 14:52 В отношении экс-начальника областного ГИБДД возбудили уголовное дело Новосибирск, 14:39  Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05 На наказы избирателей в Новосибирской области потратят миллиарды рублей Новосибирск, 14:04 
Метро в Новосибирске ,  
0 
В мэрии назвали цену новых станций для новосибирского метро
На строительство новых станций новосибирского метрополитена необходимо выделить более 30 млрд руб. Однако у города нет таких денег
Фото: dic.academic.ru

Согласно схеме развития линий Новосибирского метрополитена, на границе микрорайонов «Снегири» и «Родники» предусмотрено строительство станции метро «Снегири» Октябрьской линии. По плану здесь пассажиры смогут пересесть на станцию «Авиационная» Ленинской линии.

«Следует отметить, что строительство метрополитена требует значительных объемов капиталовложений. К примеру, ориентировочная стоимость продления участка Ленинской линии от станции «Заельцовская» до станции «Авиационная», с промежуточными станциями «Ботанический сад» и «Северная», протяженностью 5 км и далее с участком Октябрьской линии от станции «Авиационная» до станции «Снегири», протяженностью 3,2 км превысит 30 миллиардов рублей», — рассказал корреспонденту РБК Новосибирск Геннадий Рузаев, Технический консультант МУП «УЗС ПТС» (компания, ответственная за строительство метрополитена в ​Новосибирске).

Он отметил, что в настоящее время привлечь федеральные средства на развитие городской подземки невозможно в связи с отсутствием таких мер в Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2011-2020 годы».

Как отметил Рузаев, в 2015 году прекратила свое действие программа по развитию новосибирского метрополитена в период с 2001 по 2015 гг. Однако новую программу не разработали.

«Очевидно для того, чтобы выходить в Минтранс России с заявкой на федеральное финансирование необходимо в новой программе развития Новосибирского метрополитена предусматривать соответствующие средства в городском и областном бюджетах, исходя из принципа софинансирования», — резюмировал эксперт.

Кроме того, в Новосибирске планируется продолжение Дзержинской линии метрополитена за счет строительства станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». Для этого городу нужно найти около 15 млрд руб.