Лента новостей
Все новости Новосибирск
Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 22:39 Порошенко показал новое место работы Политика, 22:36 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 22:31 Главред «Коммерсанта» назвал увольнения журналистов давлением на ИД Общество, 22:31 В Минфине не поддержали идею отменить НДС для российских онлайн-магазинов Экономика, 22:21 Увольнение сотрудников «Коммерсанта». Что важно знать Технологии и медиа, 22:15
Метро в Новосибирске ,  
0 
В мэрии назвали цену новых станций для новосибирского метро
На строительство новых станций новосибирского метрополитена необходимо выделить более 30 млрд руб. Однако у города нет таких денег
Фото: dic.academic.ru

Согласно схеме развития линий Новосибирского метрополитена, на границе микрорайонов «Снегири» и «Родники» предусмотрено строительство станции метро «Снегири» Октябрьской линии. По плану здесь пассажиры смогут пересесть на станцию «Авиационная» Ленинской линии.

«Следует отметить, что строительство метрополитена требует значительных объемов капиталовложений. К примеру, ориентировочная стоимость продления участка Ленинской линии от станции «Заельцовская» до станции «Авиационная», с промежуточными станциями «Ботанический сад» и «Северная», протяженностью 5 км и далее с участком Октябрьской линии от станции «Авиационная» до станции «Снегири», протяженностью 3,2 км превысит 30 миллиардов рублей», — рассказал корреспонденту РБК Новосибирск Геннадий Рузаев, Технический консультант МУП «УЗС ПТС» (компания, ответственная за строительство метрополитена в ​Новосибирске).

Он отметил, что в настоящее время привлечь федеральные средства на развитие городской подземки невозможно в связи с отсутствием таких мер в Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2011-2020 годы».

Как отметил Рузаев, в 2015 году прекратила свое действие программа по развитию новосибирского метрополитена в период с 2001 по 2015 гг. Однако новую программу не разработали.

«Очевидно для того, чтобы выходить в Минтранс России с заявкой на федеральное финансирование необходимо в новой программе развития Новосибирского метрополитена предусматривать соответствующие средства в городском и областном бюджетах, исходя из принципа софинансирования», — резюмировал эксперт.

Кроме того, в Новосибирске планируется продолжение Дзержинской линии метрополитена за счет строительства станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». Для этого городу нужно найти около 15 млрд руб.