У новосибирцев вырос интерес к сервисам по поиску работы
В Новосибирской области активнее всего работу искали в августе, октябре и ноябре. Число пользователей, просматривающих вакансии, выросло на 9%, констатировали аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов. Абоненты проводили за поиском работы онлайн в среднем по 62 минуты, что на 14% больше, чем годом ранее.
В целом в России мобильный интернет-трафик на job-ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%, а время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству, в целом по стране выросло почти вдвое. Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
В пресс-службе МегаФона добавили, что в этом году поиском работы больше всего интересовались жители Красноярского края. Более 21% сибирского трафика (СФО) на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Новосибирской и Кемеровской областей, их доля в общем трафике составляет по 20% и 14% соответственно.