Лента новостей
Все новости Новосибирск
Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 В Заксобрании решили проконтролировать траты Новосибирска на теплосети Новосибирск, 08:22  Новосибирцев судят по делу о «сливе» данных полумиллиона абонентов МТС Новосибирск, 08:01  Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00
Новосибирск ,  
0 
Финансирование дорожных работ сократили на четверть
В Новосибирской области сократится объем средств, направленных на реализацию государственной программы по улучшению состояния дорог
Фото: oktvesti.ru

На заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике глава регионального Минтранса Анатолии Костылевский сообщил, что госпрограмма «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах» недополучит 6,4 млрд руб., передает пресс-служба областного парламента.

Сообщается, что 3,8 млрд руб. — деньги из бюджета региона; 2,6 млрд руб. — федеральные трансферты; 15 млн руб. — средства муниципальных бюджетов.

Уже в этом году область недополучит от запланированной суммы 721 млн руб. В следующем — 3,3 млрд руб. В 2019 году планируется сократить финансирование на 2,4 млрд руб.

Сокращение финансирования программы вызовет снижение целевых показателей по ней. Например, к концу 2022 года удельный вес дорог с твердым покрытием по сравнению с 2014 годом вырастет на 2,73% вместо намеченных 3,04%. Кроме того, сократятся показатели и по отреставрированным дорогам: 306 км вместо 388,5 км. Ожидается строительство 77,1 км новых трасс, в то время как планировалось построить 87,6 км.

Зампредседателя комитета Сергей Титков считает, что сложившаяся ситуация ударит не только по динамике работ, но и по организациям, работающим на этом рынке. По его мнению, в подобных условиях налоговикам необходимо надавить на должников по транспортному налогу, который на данный момент перевалил за 2 млрд руб. Также Титков поднял вопрос о передаче трассы «Новосибирск-Павлодар» (К17Р) в руки федерального центра.

«В 2010 году мы ставили задачу выйти на уровень финансирования дорожных работ порядка 15 млрд рублей, а застряли на 8 млрд рублей, — цитирует пресс-служба Заксобрания депутата. — При таких объемах финансирования не только строить ничего не будем, но и на содержание дорог не хватит».

Председатель комитета Федор Николаев считает, что Минтранс должен уже сейчас выстраивать стратегию в среднесрочной перспективе: резервировать земли под строительство, уточнять расценки, переводить дороги в федеральную собственность.

По мнению Костылевского на эту работу уйдет не менее двух месяцев. Он считает, что на качестве стратегического плана отразится привлечение к работе над ним депутатов и представителей транспортной сферы.

В начале этого года Новосибирская область попала в список регионов, где будет реализовываться федеральная целевая программа «Безопасные и качественные дороги».

В начале апреля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заявил, что на ремонт региональных дорог будет выделено на 600 млн руб. больше запланированных средств.