Лента новостей
Все новости Новосибирск
Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02
Новосибирск ,  
0 
Финансирование дорожных работ сократили на четверть
В Новосибирской области сократится объем средств, направленных на реализацию государственной программы по улучшению состояния дорог
Фото: oktvesti.ru

На заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике глава регионального Минтранса Анатолии Костылевский сообщил, что госпрограмма «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах» недополучит 6,4 млрд руб., передает пресс-служба областного парламента.

Сообщается, что 3,8 млрд руб. — деньги из бюджета региона; 2,6 млрд руб. — федеральные трансферты; 15 млн руб. — средства муниципальных бюджетов.

Уже в этом году область недополучит от запланированной суммы 721 млн руб. В следующем — 3,3 млрд руб. В 2019 году планируется сократить финансирование на 2,4 млрд руб.

Сокращение финансирования программы вызовет снижение целевых показателей по ней. Например, к концу 2022 года удельный вес дорог с твердым покрытием по сравнению с 2014 годом вырастет на 2,73% вместо намеченных 3,04%. Кроме того, сократятся показатели и по отреставрированным дорогам: 306 км вместо 388,5 км. Ожидается строительство 77,1 км новых трасс, в то время как планировалось построить 87,6 км.

Зампредседателя комитета Сергей Титков считает, что сложившаяся ситуация ударит не только по динамике работ, но и по организациям, работающим на этом рынке. По его мнению, в подобных условиях налоговикам необходимо надавить на должников по транспортному налогу, который на данный момент перевалил за 2 млрд руб. Также Титков поднял вопрос о передаче трассы «Новосибирск-Павлодар» (К17Р) в руки федерального центра.

«В 2010 году мы ставили задачу выйти на уровень финансирования дорожных работ порядка 15 млрд рублей, а застряли на 8 млрд рублей, — цитирует пресс-служба Заксобрания депутата. — При таких объемах финансирования не только строить ничего не будем, но и на содержание дорог не хватит».

Председатель комитета Федор Николаев считает, что Минтранс должен уже сейчас выстраивать стратегию в среднесрочной перспективе: резервировать земли под строительство, уточнять расценки, переводить дороги в федеральную собственность.

По мнению Костылевского на эту работу уйдет не менее двух месяцев. Он считает, что на качестве стратегического плана отразится привлечение к работе над ним депутатов и представителей транспортной сферы.

В начале этого года Новосибирская область попала в список регионов, где будет реализовываться федеральная целевая программа «Безопасные и качественные дороги».

В начале апреля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заявил, что на ремонт региональных дорог будет выделено на 600 млн руб. больше запланированных средств.