Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Новосибирск
США предоставили Украине очередной пакет военной помощи на $2,1 млрд Политика, 18:27
«Спартак» подал апелляцию на дисквалификацию Соболева Спорт, 18:24
Путин рассказал о нехватке современного вооружения в России Политика, 18:19
ЦБ решил проблему закрытия ИИС с заблокированными акциями Инвестиции, 18:16
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 18:13
Норвегия задержала на своих верфях шесть российских судов Политика, 18:06
Суд арестовал фигурантов дела о краже спирта у МВД для «Мистера Сидра» Политика, 18:02
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Каркасы домов приплыли на пляж в Одессе. Видео Политика, 18:02
В МЧС назвали опасные для купания водоемы Новосибирской области Новосибирск, 18:00 
В МВД рассказали о планах наказывать водителей за лекарственное опьянение Авто, 17:59
В Петербурге начали оповещать о необходимости явиться в военкомат по СМС Политика, 17:57
Как бизнес проводит промышленную автоматизацию в новых условиях Тренды, 17:53
Эстония запретила въезд патриарху Кириллу Политика, 17:50
Robinhood проведет делистинг трех криптовалют из-за действий SEC Крипто, 17:49
Новосибирск ,  
0 

Авиакомпания из Новосибирска объявила о запуске лоукостера: подробности

Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Лоукостер от S7 Group возглавит директор по стратегии S7 Григорий Давыдов. Продажи билетов будут открыты с 1 апреля 2022 года. Их стоимость будет зависеть от сетки маршрутов, которая только разрабатывается, сообщила акционер S7 Group, глава совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева.

Инвестиции в создание новой авиакомпании составят 2,5-3 млрд руб. По словам Филевой, S7 не планирует занимать средства и планирует вложить собственные. Период окупаемости она оценила в четыре года. Филева также добавила, что рассчитывает на получение субсидий в рамках программы поддержки региональных авиакомпаний.

Для авиакомпании уже заказано четыре самолета, 24 новых судна будут взяты в лизинг. Лоукостер S7 Group будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Первые машины законтрактованы. Пассажиропоток новой авиакомпании ожидается на уровне 7,8 млн пассажиров.

В проморолике проекта говорится, что первый самолет полетит в июле 2022 года. Лоукостер станет отдельной компанией с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, сохранив общего акционера.

В пресс-службе S7 Group рассказали, что новая авиакомпания-лоукостер будет организована на базе существующего юридического лица «Глобус», но приобретет новое название и новый бренд.

«У лоукостера будет абсолютно новый парк ВС и команда. Сертификат эксплуатанта компания будет получать новый в соответствии с установленными процедурами», — сообщили в S7 Group.

Летом 2019 года стало известно, что самолеты и персонал «Глобуса» переведут в авиакомпанию «Сибирь» (основа S7 Airlines).

Маршруты новой авиакомпании

Как сообщила Филева, S7 Group начинает переговоры с аэропортами по маршрутной сети создаваемого лоукостера.

Компания изучила показатель по доступности полетов из региональных городов не в Москву и Санкт-Петербург.

«В Челябинске очень плохая доступность, в Омске очень плохая доступность, Казань могла бы быть лучше», — приводит ТАСС слова Филевой.

По ее словам, эта маршрутная сеть не является финальной. Также будет связь региональных городов с некоторыми международными направлениями, например СНГ.

Реакция рынка

Руководитель направления «Авиабилеты» сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» Вадим Кочергин в разговоре с РБК Новосибирск положительно оценил создание лоукостера от S7 Group.

«Конкуренция всегда хороша для рынка, и в данном случае еще и принесет пользу клиентам за счет снижения цен на авиабилеты», — сказал Кочергин.

По его словам, создание дополнительных провозных емкостей усложнит ситуацию на рынке, а снижение цен и новые предложения могут негативно повлиять на других перевозчиков, вплоть до банкротства.

«Будет ли острая конкуренция между лоукостерами — зависит от направлений, на которых они будут летать. Но одновременно будет и конкуренция с остальными перевозчиками, которые будут на их маршрутах», — добавил Кочергин.

Менеджер бизнес проектов сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» Дарья Веселинова считает, что потребность в создании на авиарынке в России нового лоукостера есть.

«Еще один лоукостер точно займет свою нишу. Многие крупные перевозчики не могут конкурировать по некоторым направлениям с бюджетными авиакомпаниями. Учитывая снижение доходов в связи с пандемией и инфляцией, новый лоукостер даст возможность людям больше путешествовать», — прокомментировала Веселинова.

Она добавила, что при продаже билетов на рейсы основной доход авиакомпании-лоукостеры получают за счет дополнительных услуг. «Сейчас прибыль от допуслуг может достигать до 50%», — оценила Веселинова.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Авторы