Лента новостей
Все новости Новосибирск
Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Центробанк назвал ставки по ипотеке в Новосибирске «исторически низкими» Новосибирск, 08:49  Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11
Новосибирск ,  
0 
КБ «Стрелка» решила сделать велополосы на дорогах Новосибирска
Руководство коналтингового бюро «Стрелка» предложило создать в 40 крупнейших российских городах велосипедные полосы на дорогах. По мнению инициаторов, это должно обезопасить движение

Как сообщил руководитель проектов благоустройства общественных пространств КБ «Стрелка» Даниил Хлебников, идея вызвана практически полным отсутствием во многих городах страны дорожной навигации.

Решить ситуацию, по словам специалиста, можно с помощью создания велополос, отделенных от проезжих частей разделительными элементами. Реализация проекта должна обезопасить движение на дорогах российских городов.

Как рассказала РБК Новосибирск архитектор КБ «Стрелка» Ольга Дерибас, в Новосибирске уже идет работа над созданием маршрута от площади Ленина до Михайловской набережной. По мнению спикера, это послужит стимулом к созданию единой велоинфраструктуры в Новосибирске.

На велосипеде со всем миром

Мировая практика показала, что создание качественных велосипедных дорожек заставляет горожан пересаживаться с автомобильного транспорта на велосипеды. По словам архитектора, это поможет разгрузить городские дороги хотя бы в летнее время.

«С точки зрения экологии пока двухколесный вид транспорта уступает автомобильному. Хотя Хельсинки и Копенгаген в последующие 20 лет планируют полностью отказаться от автомобильного транспорта в центральной части города, а Осло к этому времени закроет въезд в город для загрязняющих воздух автомобилей», — рассказала эксперт. Как отметила Дерибас, результаты опросов показали, что новосибирцы положительно смотрят на создание велодорожек.

Не помешает автомобилям

В то же время архитектор отметила, что создание велоинфраструктуры не отразится на автомобильном движении.

«Мы всегда стараемся оставить существующее количество полос, там, где это необходимо, а увеличение пешеходной части тротуара, озеленение парковочных мест и создание выделенных велополос происходит за счет оптимизации ширины полос движения автомобилей, — подчеркнула  Дерибас.

Она объяснила, что в Новосибирске некоторые полосы автомобильного движения превышали ширину 4,5 метров, в то время как все регионы стараются переходить на стандарт автомобильной полосы 3,25 м, а выделенные полосы общественного транспорта 3,5 метров.

Ранее КБ «Стрелка» разработало новый дизайн для новосибирской набережной. Сейчас рабочие занимаются ее реконструкцией. Дата окончания работ — 15 октября.