Лента новостей
Все новости Новосибирск
Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09 СМИ показали фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 00:03
Новосибирск ,  
0 
КБ «Стрелка» решила сделать велополосы на дорогах Новосибирска
Руководство коналтингового бюро «Стрелка» предложило создать в 40 крупнейших российских городах велосипедные полосы на дорогах. По мнению инициаторов, это должно обезопасить движение

Как сообщил руководитель проектов благоустройства общественных пространств КБ «Стрелка» Даниил Хлебников, идея вызвана практически полным отсутствием во многих городах страны дорожной навигации.

Решить ситуацию, по словам специалиста, можно с помощью создания велополос, отделенных от проезжих частей разделительными элементами. Реализация проекта должна обезопасить движение на дорогах российских городов.

Как рассказала РБК Новосибирск архитектор КБ «Стрелка» Ольга Дерибас, в Новосибирске уже идет работа над созданием маршрута от площади Ленина до Михайловской набережной. По мнению спикера, это послужит стимулом к созданию единой велоинфраструктуры в Новосибирске.

На велосипеде со всем миром

Мировая практика показала, что создание качественных велосипедных дорожек заставляет горожан пересаживаться с автомобильного транспорта на велосипеды. По словам архитектора, это поможет разгрузить городские дороги хотя бы в летнее время.

«С точки зрения экологии пока двухколесный вид транспорта уступает автомобильному. Хотя Хельсинки и Копенгаген в последующие 20 лет планируют полностью отказаться от автомобильного транспорта в центральной части города, а Осло к этому времени закроет въезд в город для загрязняющих воздух автомобилей», — рассказала эксперт. Как отметила Дерибас, результаты опросов показали, что новосибирцы положительно смотрят на создание велодорожек.

Не помешает автомобилям

В то же время архитектор отметила, что создание велоинфраструктуры не отразится на автомобильном движении.

«Мы всегда стараемся оставить существующее количество полос, там, где это необходимо, а увеличение пешеходной части тротуара, озеленение парковочных мест и создание выделенных велополос происходит за счет оптимизации ширины полос движения автомобилей, — подчеркнула  Дерибас.

Она объяснила, что в Новосибирске некоторые полосы автомобильного движения превышали ширину 4,5 метров, в то время как все регионы стараются переходить на стандарт автомобильной полосы 3,25 м, а выделенные полосы общественного транспорта 3,5 метров.

Ранее КБ «Стрелка» разработало новый дизайн для новосибирской набережной. Сейчас рабочие занимаются ее реконструкцией. Дата окончания работ — 15 октября.