Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

«Сибуправтодор» расторгает контракт на Восточный обход с «Сибмостом»

Федеральное управление автодорог «Сибирь» («Сибуправтодор») запустило процедуру расторжения контракта с компанией «Сибмост». Причина — низкие темпы работ на Восточном обходе

Как сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе «Сибуправтодора»​, после завершения процесса расторжения будут объявлены новые торги для определения подрядчика. От этого будет зависеть возобновление строительства.

Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщал, что «Сибмост» полностью остановил работы на Восточном обходе из-за проблем в компании. Он говорил, что если до конца года вопросы не удастся решить, то «Сибуправтодор» будет менять генподрядчика.

Между тем, в пресс-службе «Сибмоста» РБК Новосибирск рассказали, что компания не собирается отказываться от контракта на строительство объекта. «Контракт нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Требования прописаны в федеральном законодательстве», — пояснили в пресс-службе.

Также, по данным «Коммерсанта», работы на Восточном обходе не останавливались и ведутся силами мостоотряда № 38 (АО «Сибмост») и субподрядчика АО «Автодор» из Кемерова. Компания строит путепровод на 174 и 233 пикетах, сооружает эстакаду на пикете 252−259.

Гарантии «Сибмоста»

Ранее РБК Новосибирска рассказывал, что Арбитражный суд Новосибирской области решил не предоставлять «Сибмосту» обеспечение по госконтракту на строительство первого этапа обхода на 2 млрд руб. Также суд удовлетворил иск «Сибмоста» о снижении обеспечения по госконтракту до 1,4 млрд руб. Это сумма уже выполненных по контракту работ. Как сообщил гендиректор «Сибмоста» Сергей Титов, эти гарантии компании обеспечит Сбербанк. В «Сибуправтодоре» заявили, что будут оспаривать решение суда.

В пресс-службе «Сибмоста» рассказали, что в настоящее время со «Сбербанком» обсуждаются условия предоставления банковской гарантии до 2020 года.

Восточный объезд — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 23 сентября
EUR ЦБ: 102,25 (-0,11)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
Курс доллара на 23 сентября
USD ЦБ: 96,04 (-0,03)
Инвестиции, 22 сен, 16:57
Все новости Новосибирск
Набиуллина назвала смерть Ясина огромной потерей Общество, 15:41
Кластер «Суперметалл»: как совместить ночные тусовки с бизнесом РБК Стиль и Honor, 15:32
Власти откажутся от индексации зарплат чиновников в 2024 году Экономика, 15:30
Зорькин в седьмой раз стал председателем Конституционного суда Общество, 15:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:25
Цена газа в Европе выросла на 12% и приблизилась к $500 за 1 тыс. куб. м Инвестиции, 15:23
Кадры встречи Алиева и Эрдогана в Азербайджане Политика, 15:17
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Звезда UFC признал вину в вождении в нетрезвом виде Спорт, 15:14
Почему все автомобили Changan такие разные. Репортаж из Китая Авто, 15:13
Прокуратура начала проверку майнинг-фермы на водозаборе в Томской области Крипто, 15:10
Власти снизят дисконт Urals к Brent для расчета налогов Бизнес, 15:03
В России отмечен рекордный объем вложений в коммерческую недвижимость Недвижимость, 15:00
Открыто для всех: как в России создается сообщество инклюзивного бизнеса Тренды, 14:42
Карен Хачанов впервые за 20 месяцев вышел в финал турнира ATP Спорт, 14:42