Тапки заняли половину объема произведенной в Новосибирской области обуви
По итогам 2023 года тапочки заняли 59% от всего объема изготовленной в Новосибирской области обуви. Затем идут сапоги (12%), ботинки (8%) и галоши (7,8%). В прошлом году в регионе изготовили 1,8 млн пар обуви, что позволило ему занять 20 место среди субъектов РФ по этому показателю. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак».
«Что касается спроса: в прошлом году жители Новосибирской области в среднем приобретали обувь за 2,6 тыс. рублей — этот показатель вырос за год на 3%. Спрос на обувь в регионе остается стабильным: в 2023 году продажи выросли на 2% в сравнении с 2022 годом», — рассказали в ЦРПТ.
Доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Наталья Теренина рассказала, что среди жителей региона популярны такие модели тапочек как домашние сланцы, тапочки-угги, пинетки (тапочки-носки), вьетнамки, сандалии, а также домашняя обувь 3D (мягкие тапочки в форме мягких игрушек).
Спрос на тапочки в Новосибирской области обусловлен появлением на рынке «новых и интересных моделей», недолговечностью их использования, наличием холодного пола в жилищах, санитарными условиями и в целом, привычкой ношения такой обуви. При этом спрос на такого типа обувь растет, что, по мнению эксперта, ведет к заинтересованности производителей выпускать качественный и разнообразный продукт.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте