Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 апреля Общество, 23:25 «Аэрофлот» сократит количество полетов внутри России Общество, 23:21 Путин предупредил о риске дефицита нефти на мировом рынке Экономика, 23:12 В РПЦ заявили о проведении богослужений на Пасху Общество, 23:09 Валютные резервы Минфина сократились за месяц на 5% Экономика, 22:54 Глава МВФ заявила об остановке мировой экономики Экономика, 22:53 Оперштаб назвал возраст самого молодого умершего с COVID-19 в Москве Общество, 22:47 Россия прекратит вывоз своих граждан из других стран. Что важно знать Политика, 22:43 В Петербурге завели первое уголовное дело за фейк в соцсети о вирусе Общество, 22:39 Минкомсвязь попросила ограничить качество видео в онлайн-сервисах Технологии и медиа, 22:14 СМИ назвали город для проведения плей-офф НБА Спорт, 22:07 Власти Ивановской области посоветовали жителям не сдавать жилье москвичам Общество, 21:56 Крупнейший футбольный стадион Германии превратят в госпиталь Спорт, 21:51 Как разрабатывают вакцины от новых заболеваний на примере COVID-19 Экономика инноваций, 21:47 
Новосибирск ,  
0 

К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети

Размещением таблички «Сделано в Новосибирске» на своих полках заинтересовались крупные торговые сети
«Для торговых сетей проект «Сделано в Новосибирске» — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию», — отметил Останин. (Фото: Светлана Руськова)

Проект «Сделано в Новосибирске» запустили две недели назад. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.​

«Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес», — рассказал Останин.

По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие «Магнит» и «Гигант», есть договоренность с «Лентой». Стикер «Сделано в Новосибирске» можно увидеть в каждом районе города.

«Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим», — отметил Останин.

Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом «Сделано в Новосибирске» особенно заинтересовались небольшие торговые точки.

«Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске», — рассказал Останин.

Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая. ​

Читать по теме: спецпроект РБК+ «Сделано в Новосибирске»