Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Пересчитали землю: мэрия создает 3D-модель Новосибирска Новосибирск, 00:29  Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 19 фев, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 19 фев, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 19 фев, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 19 фев, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 19 фев, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 19 фев, 22:15
Новосибирск ,  
0 
К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети
Размещением таблички «Сделано в Новосибирске» на своих полках заинтересовались крупные торговые сети
«Для торговых сетей проект «Сделано в Новосибирске» — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию», — отметил Останин. (Фото: Светлана Руськова)

Проект «Сделано в Новосибирске» запустили две недели назад. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.​

«Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес», — рассказал Останин.

По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие «Магнит» и «Гигант», есть договоренность с «Лентой». Стикер «Сделано в Новосибирске» можно увидеть в каждом районе города.

«Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим», — отметил Останин.

Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом «Сделано в Новосибирске» особенно заинтересовались небольшие торговые точки.

«Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске», — рассказал Останин.

Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая. ​

Читать по теме: спецпроект РБК+ «Сделано в Новосибирске»