Лента новостей
Все новости Новосибирск
Синод УПЦ лишил Филарета права управлять Киевской епархией Общество, 16:38 Из-за взрывов боеприпасов в Казахстане погиб человек Общество, 16:30 Ростуризм объяснил порядок возврата денег за туры в Грузию Общество, 16:26 МВД Грузии отстранило от службы десять разгонявших митинги полицейских Общество, 16:24 Почти 100 тыс. жителей Симферополя остались без света из-за аварии Общество, 16:23 Рафаэль Бенитес покинул пост главного тренера «Ньюкасла» Спорт, 16:17 В Грузии проверят возможные нарушения полицейских при разгоне акций Политика, 16:06 СМИ анонсировали переход Дмитрия Комбарова в «Крылья Советов» Спорт, 16:03 Путин назвал выручку от экспорта российской военной техники Политика, 16:01 В 2019 году 400 баллов на ЕГЭ набрали два человека Общество, 16:00 Число пострадавших из-за взрывов боеприпасов в Казахстане выросло до 31 Общество, 15:54 Путин снял ограничения на транзит украинских товаров по территории России Политика, 15:53 Депутат Госдумы опроверг свой побег с места ДТП с мотоциклистом в Москве Общество, 15:45 Под Волоколамском нашли еще одну незаконную свалку Общество, 15:43
Новосибирск ,  
0 
К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети
Размещением таблички «Сделано в Новосибирске» на своих полках заинтересовались крупные торговые сети
«Для торговых сетей проект «Сделано в Новосибирске» — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию», — отметил Останин. (Фото: Светлана Руськова)

Проект «Сделано в Новосибирске» запустили две недели назад. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.​

«Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес», — рассказал Останин.

По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие «Магнит» и «Гигант», есть договоренность с «Лентой». Стикер «Сделано в Новосибирске» можно увидеть в каждом районе города.

«Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим», — отметил Останин.

Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом «Сделано в Новосибирске» особенно заинтересовались небольшие торговые точки.

«Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске», — рассказал Останин.

Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая. ​

Читать по теме: спецпроект РБК+ «Сделано в Новосибирске»