Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Известный урбанист раскритиковал транспортное решение мэрии Новосибирска

Российский блогер и урбанист Илья Варламов раскритиковал решение мэрии Новосибирска о внедрении бескондукторной системы оплаты в троллейбусах и трамваях. По его мнению, инициатива «убивает» общественный транспорт

Ранее РБК Новосибирск писал, что МКП «Горэлектротранспорт» («ГЭТ») объявил конкурс на услуги по внедрению в новосибирские троллейбусы и трамваи бескондукторной системы оплаты. Максимальная цена контракта составляет 40,5 млн руб. Проект должен быть полностью внедрен до конца июля 2021 г.

«Новосибирск вслед за Москвой хочет совершить страшную ошибку! , — написал Варламов в своем блоге.

Как отмечали в мэрии Новосибирска внедрение бескондукторной системы основывается именно на московском опыте. По словам Варламова, столичные власти уже осознали ошибку, и турникеты постепенно исчезают из транспорта.

«Но другие города продолжают наступать на эти грабли, — отметил блогер. — Они делают свой транспорт менее удобным и привлекательным. В итоге общественный транспорт становится неэффективным, потому что люди перестают им пользоваться и пересаживаются на машины».

Читать по теме: В транспорте Новосибирска вводят турникеты после двух неудачных попыток

Варламов рассказал, что во время применения этой системы в Москве, появилось много пассажиров, которые перестали платить за проезд. «Во-первых, под турникетом можно пролезть. Во-вторых, через него можно пройти «паравозиком». В-третьих, можно войти в двери при высадке пассажиров. И, в-четвёртых, можно долго ездить по социальному проездному своей бабушки», — отметил блогер.

По его мнению, турникеты имеют два очевидных недостатка: значительное снижение маршрутной скорости транспорта и отказ многих пассажиров передвигаться на общественном транспорте.

«В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего», — привел пример блогер. По его словам, после того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 19 сентября
EUR ЦБ: 102,04 (+0,53)
Инвестиции, 18 сен, 17:52
Курс доллара на 19 сентября
USD ЦБ: 91,67 (+0,24)
Инвестиции, 18 сен, 17:52
Все новости Новосибирск
В Дагестане у банкира арестовали украшения с 1,5 тыс. бриллиантамиОбщество, 08:00
Глава АвтоВАЗа рассказал о помолодевших покупателях LadaБизнес, 08:00
15 экранизаций «Графа Монте-Кристо» со всего светаLife, 08:00
Японская компания проверит данные о взрывах ее радиостанций в ЛиванеПолитика, 07:52
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеляPro, 07:40
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:40
Опрос РБК: сколько людей готовы копить на пенсию по новой программеИнвестиции, 07:30
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
«Пионер» начал переговоры о покупке бизнес-парка на западе МосквыБизнес, 07:30
WSJ узнала, что люди в Ливане отключали телевизоры из-за страха взрывовОбщество, 07:29
Над двумя российскими регионами сбили три беспилотникаПолитика, 07:26
Кнайсль рассказала о жизни в Рязанской области с кошками и уткамиПолитика, 07:15
Продажи апартаментов в Новосибирске достигли самых высоких показателейНовосибирск, 07:14 
Стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит ₽3 млнБизнес, 07:00
Глава АвтоВАЗа — РБК: «Lada конкурирует со всеми, кто не Lada»Бизнес, 07:00