Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Новосибирск
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 08:10
Глобальная сделка Viasat и Inmarsat оказалась несогласованной в России Технологии и медиа, 08:00
На северной части МКАД перевернулся грузовик Общество, 07:59
Новосибирские депутаты намерены упростить изъятие сельхозземель Новосибирск, 07:51 
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Vesti.ua узнало об ограблении атташе посольства США в Киеве Общество, 07:39
Пушилин сообщил о найденном инвесторе для восстановления «Артемсоли» Бизнес, 07:32
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Суд продлил арест обвиняемым по делу о взрыве газа в доме Новосибирска Новосибирск, 07:06 
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Новосибирск ,  
0 

Известный урбанист раскритиковал транспортное решение мэрии Новосибирска

Российский блогер и урбанист Илья Варламов раскритиковал решение мэрии Новосибирска о внедрении бескондукторной системы оплаты в троллейбусах и трамваях. По его мнению, инициатива «убивает» общественный транспорт

Ранее РБК Новосибирск писал, что МКП «Горэлектротранспорт» («ГЭТ») объявил конкурс на услуги по внедрению в новосибирские троллейбусы и трамваи бескондукторной системы оплаты. Максимальная цена контракта составляет 40,5 млн руб. Проект должен быть полностью внедрен до конца июля 2021 г.

«Новосибирск вслед за Москвой хочет совершить страшную ошибку! , — написал Варламов в своем блоге.

Как отмечали в мэрии Новосибирска внедрение бескондукторной системы основывается именно на московском опыте. По словам Варламова, столичные власти уже осознали ошибку, и турникеты постепенно исчезают из транспорта.

«Но другие города продолжают наступать на эти грабли, — отметил блогер. — Они делают свой транспорт менее удобным и привлекательным. В итоге общественный транспорт становится неэффективным, потому что люди перестают им пользоваться и пересаживаются на машины».

Читать по теме: В транспорте Новосибирска вводят турникеты после двух неудачных попыток

Варламов рассказал, что во время применения этой системы в Москве, появилось много пассажиров, которые перестали платить за проезд. «Во-первых, под турникетом можно пролезть. Во-вторых, через него можно пройти «паравозиком». В-третьих, можно войти в двери при высадке пассажиров. И, в-четвёртых, можно долго ездить по социальному проездному своей бабушки», — отметил блогер.

По его мнению, турникеты имеют два очевидных недостатка: значительное снижение маршрутной скорости транспорта и отказ многих пассажиров передвигаться на общественном транспорте.

«В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего», — привел пример блогер. По его словам, после того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки.

Авторы
Теги