Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Известный урбанист раскритиковал транспортное решение мэрии Новосибирска

Российский блогер и урбанист Илья Варламов раскритиковал решение мэрии Новосибирска о внедрении бескондукторной системы оплаты в троллейбусах и трамваях. По его мнению, инициатива «убивает» общественный транспорт

Ранее РБК Новосибирск писал, что МКП «Горэлектротранспорт» («ГЭТ») объявил конкурс на услуги по внедрению в новосибирские троллейбусы и трамваи бескондукторной системы оплаты. Максимальная цена контракта составляет 40,5 млн руб. Проект должен быть полностью внедрен до конца июля 2021 г.

«Новосибирск вслед за Москвой хочет совершить страшную ошибку! , — написал Варламов в своем блоге.

Как отмечали в мэрии Новосибирска внедрение бескондукторной системы основывается именно на московском опыте. По словам Варламова, столичные власти уже осознали ошибку, и турникеты постепенно исчезают из транспорта.

«Но другие города продолжают наступать на эти грабли, — отметил блогер. — Они делают свой транспорт менее удобным и привлекательным. В итоге общественный транспорт становится неэффективным, потому что люди перестают им пользоваться и пересаживаются на машины».

Читать по теме: В транспорте Новосибирска вводят турникеты после двух неудачных попыток

Варламов рассказал, что во время применения этой системы в Москве, появилось много пассажиров, которые перестали платить за проезд. «Во-первых, под турникетом можно пролезть. Во-вторых, через него можно пройти «паравозиком». В-третьих, можно войти в двери при высадке пассажиров. И, в-четвёртых, можно долго ездить по социальному проездному своей бабушки», — отметил блогер.

По его мнению, турникеты имеют два очевидных недостатка: значительное снижение маршрутной скорости транспорта и отказ многих пассажиров передвигаться на общественном транспорте.

«В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего», — привел пример блогер. По его словам, после того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 17:57
Все новости Новосибирск
«Ведомости» сообщили о возможной передаче ГТЛК госкорпорации ВЭБ.РФБизнес, 22:49
Вучич пообещал уйти в отставку, если докажут применение звуковой пушкиПолитика, 22:40
Госдеп рассказал, чего ожидает от встречи с Россией в Саудовской АравииПолитика, 22:22
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 22:14
Белый дом не стал отвечать на вопрос о новых санкциях СШАПолитика, 22:10
Омбудсмен показала видео встречи пленных на российско-украинской границеПолитика, 22:03
Рекордный гол Дзюбы помог сборной России разгромить 174-ю команду мираСпорт, 22:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Провалившая гендерный тест боксерша заявила о планах выступить на ОИ-2028Спорт, 21:41
«Новые люди» получили сигнал от власти и усилились Анфисой ЧеховойПолитика, 21:25
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Трамп поставил Ирану срок в два месяца для новой ядерной сделкиПолитика, 21:17
Трамп счел владение США энергообъектами Украины лучшим способом их защитыПолитика, 21:04
Подоляк заявил, что Украина не будет участвовать в переговорах в Эр-РиядеПолитика, 21:02
ФРС США сохранила ставку на уровне 4,25–4,5% второй раз подрядИнвестиции, 21:02