Wildberries назвал популярные категории товаров в Новосибирской области
На сервисе-онлайн покупок Wildberries в январе-апреле текущего года жители Новосибирской области чаще всего покупали одежду, обувь, косметику и парфюмерию, продукты питания, а также мебель, текстиль для дома и предметы интерьера. Об этом РБК Новосибирск сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Число заказов одежды в регион выросло на 102%, обуви — на 101%, косметики — на 97%, продуктов питания — 65%, мебели и текстиля — 97%.
«Растет и интерес местных жителей к онлайн-покупкам техники и электронике, в особенности к ноутбукам и компьютерам (+214%), бытовой технике (+94%), а также смартфонам (+92%), цены на которые в последнее время снижаются благодаря укреплению курса рубля», — говорится в сообщении.
Как сообщали РБК Новосибирск в Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка e-commerce за четыре месяца текущего года в регионе составил 22,9 млрд руб. Это на 7,73 млрд руб. или 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля региона в общем обороте российского рынка e-commerce составила 1,5%, по данному показателю область оказалась на 14 месте среди остальных субъектов РФ.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте