В Новосибирске запланировали усилить регулирование наружной рекламы
В Новосибирске планируется создать рабочую группу для разработки новой концепции размещения наружной рекламы в городе, сообщили в пресс-службе мэрии. Документ регламентирует новые правила, архитектурный регламент и схему размещения рекламных конструкции.
Рабочую группу планируют создать на базе комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству, сообщил ее председатель Андрей Любавский.
«В ее работе примут участие общественники, исполнительная власть, операторы рекламного рынка», — сказал Любавский.
Сейчас в Новосибирске наблюдается перенасыщение рекламными конструкциями, возникает вопрос о выработке критериев для ее сокращения, рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.
«К нам в управление и депутатам поступают различные предложения по размещению рекламы. Сейчас необходимо их объединить, создать серьезный документ на будущее, содержащий новые правила, архитектурный регламент, схему размещения конструкций», — отметил Хорошунов.
Для разработки концепции планируется привлечь академическое, научное и экспертное сообщество, сообщила ректор «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова» Наталья Багрова.
В текущем году в городе выявили 152 незаконные отдельно стоящие рекламные конструкции. Сейчас, по оценкам мэрии, в Новосибирске размещено 1,2 тыс. подобных конструкций. В прошлом году в городе демонтировали 220, за четыре месяца текущего года — 70, из которых 45 конструкций — формата три на шесть метров. Около 60% объектов демонтировали с Вокзальной магистрали.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте